




На аукционе RM Auctions в Монако бдет продан эксклюзивный спорткар Mercedes-Benz 300SL AMG.
Классический спортивный автомобиль в кузове купе или, как его именует производитель, Gullwing образца 1954 года был доработан специалистами тюнинг-ателье AMG, которые фактически создали новое авто. Всего было выпущено около 11 подобных машин, каждая из которых получила детали от современных "Мерседесов".
История этой уникальной модели началась с того момента, когда по индивидуальному заказу султана Брунея было построено шесть спорткаров на базе оригинального Mercedes 300SL. Позже было выпущено еще пять машин по цене более 1 000 000 евро каждая. Кроме того специальный тюнинг-пакет AMG предлагался владельцам 300SL в период с 1996 по 2006 год.
От стандартной модели остался лишь кузов, в то время как все остальные части достались от более поздних моделей Mercedes-Benz. Вместо заводского 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора был установлен 6,0-литровый агрегат V8, выдающий 380 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах в минуту и 428 ньютон метров максимального крутящего момента при 3750 оборотах. Автомобиль получил полностью новую подвеску с регулируемыми амортизаторами Bilstein, тормозную систему от Mercedes-Benz C36 AMG и доработанную систему рулевого управления. Колесные диски также позаимствовали у поздних моделей AMG.
Всерьез изменился дизайн интерьера классического спорткупе, где установили более комфортные кресла и другое рулевое колесо. Переработанная приборная панель, иной центральный тоннель, новая ручка автоматической коробки передач, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с CD-чейнджером скрасили некогда спартанский салон автомобиля. Для отделки тюнеры использовали красную кожу, красную алькантару и натуральное дерево.
О стоимости авто пока можно лишь гадать, но в 2009 году Mercedes-Benz 300SL AMG Coupe был продан почти за 500 000 фунтов стерлингов.
Комментарии