четверг, 07 февраля 2013 10:54

Мощный двигатель, мягкая подвеска легко "глотает" неровности: Тест-драйв Ssang Yong Corando
12

Тест-драйв Ssang Yong Corando
Фото: Фото: Владимир Мукан
Тест-драйв Ssang Yong Corando
Тест-драйв Ssang Yong Corando
Тест-драйв Ssang Yong Corando
Тест-драйв Ssang Yong Corando

Корейский кроссовер Ssang Yong Corando в Украине продают с 2011 года.

Чтобы составить впечатление об одной из самых популярных моделей Ssang Yong, мы взяли ее на тест-драйв в автосалоне "АИС Автодом Столица" на столичном переулке. Балтийском.

Сейчас продаются кроссоверы с передним и полным приводом, бензиновым двигателем и дизельным, механической и автоматической коробкой передач. Мы выбираем версию с 2-литровым дизелем и 6-ступенчатой ??"механикой" в комплектации STD-1. Стоит такой автомобиль 211,9 тыс. грн.

Знакомство

Продавец Виктор Мокин подводит к автомобилю красного цвета. Внешне Corando не имеет ничего общего с предыдущими моделями Ssang Yong. Ребра жесткости капота машины плавно переходят в форму фар. Всю нижнюю лицевую часть занимает массивный бампер. На нем установлены четырехугольные протитуманникы. Все крылья дутой формы. на зеркалах заднего вида есть повторители поворотов, на крыше - дуги для крепления багажника. В отличие от других моделей Ssang Yong, у Corando несущий кузов, а не рамный.

Осматриваем салон и багажник

Внутри машина имеет трехспицевый руль, он регулируется по высоте. Подрулевые переключатели несколько перегружены кнопками. Удобно расположен рычаг круиз-контроля. На подлокотнике водительской двери - шесть кнопок и небольшой джойстик управления зеркалами. Подлокотник между передними сиденьями и всех четырех дверей, рычаг коробки передач и руль обтянуты кожей. На задних сиденьях просторно, на полу нет тоннеля. Это создает больше места для ног задних пассажиров.

Едем

Машина стартует плавно, педаль газа очень чувствительна. Сцепление можно резко отпускать - рывков при переключении передач не ощущается. Ход передач - короткий.

"Коробка передач в Corando - это лицензированная копия 6-ступенчатой ??коробки Mersedes Benz, - говорит Мокин. - Этот автомобиль довольно экономный, он потребляет сколько топлива, столько и легковушка - 7-10 литров в смешанном цикле. На трассе машина расходует 6,5 литров дизтоплива, в городе - 10".

Переключаюсь на четвертую - на спидометре 70 км/ч, немного торможу и наезжаю на лежачего полицейского - машина едва покачивается. Звука подвески не слышно. Она мягче, чем у Hyundai Tucson.

Ускоряется автомобиль быстро, дает фору Skoda Oktavia 1,6 и Hyndai Akcent 1,4. На резких поворотах авто не кренит. Им легко выехать на бордюр, чтобы обойти пробку, ведь клиренс кроссовера 18 сантиметров. Благодаря широким 16-дюймовым колесам не все мелкие ямы и рвы на Проспекте Победы ощущаются в салоне.

Далее испытания новинки продолжаем на бездорожье близ села Дмитровка, на запад от Киева.

Розганяюся до скорости 40 км/час. Мягкая подвеска легко "глотает" неровности. В салоне немного ощущается вибрация в, однако резких толчков нет. Двигатель работает чуть громче, на тахометре - свыше 7500 оборотов. Шумоизоляция этой модели значительно лучше, чем в SsangYong Actyon. Разгоняется медленнее, чем в городе. Рамные Ssang Yong более приспособлены к бездорожью, ими можно выехать на гору с большим углом, у них больший клиренс.

"На глубоких ямах старайтесь осторожнее, сбрасывайте скорость, чтобы не повредить нижнюю часть бампера", - говорит Мокин.

При заезде на холмы передние колеса машины немного пробуксовывают, затем авто уверенно выбирается на гору.

"У этой машины в отличие от предыдущих моделей SsangYong главный передний привод, а не задний. Это делает машину более безопасной зимой, вероятность заносов уменьшается", - говорит продавец.

Выезжаю на другой холм, при выезде перехожу с третьей передачи на вторую. При переключении авто не скатывается с горы. Срабатывает система старта на холме.

Розганяюся по бездорожью до 80 км/ч - и резко жму на тормоза. Машину немного заносит, срабатывает ABS. Почему включается аварийная сигнализация.

"Машина автоматически ее включает во время резкого торможения. Это привлекает внимание водителей, едущих позади", - говорит Мокин.

Самая дешевая переднеприводная версия Corando стоит 169 тыс. грн. Она оборудована 149-сильным бензиновым двигателем. В машине установлен - 4 электрических стеклоподъемника, кондиционер, электрорегулировка зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, кожаная обивка руля и рычага коробки передач, сигнализация.

Преимущества

- Просторный салон.

- Мощный и экономичный двигатель.

- Привлекательный вид.

- Если сложить спинки заднего сиденья, с дном багажника образуется ровный пол.

Недостатки

- Пластиковая защита картера двигателя.

- Штатная сигнализация автомобиля односторонняя.

- В списке опций нет кожаной обивки сидений.

Сейчас вы читаете новость «Мощный двигатель, мягкая подвеска легко "глотает" неровности: Тест-драйв Ssang Yong Corando». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть