Немецкий автопроизводитель Mercedes назвал цены на новое поколение внедорожника GL-класса. В Германии базовая версия машины с 3-литровым дизельным мотором и 7-ступенчатым "автоматом" обойдется в 72,4 тыс. евро (включая НДС).
Как говорится в сообщении производителя, на рынок новый GL-класса выйдет с тремя вариантами моторов: дизельной "шестеркой" (версия GL 350 BlueTEC 4Matic), бензиновым V8 (GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY), а также с битурбированным бензиновым V8, который будет устанавливаться в самый мощный и дорогой GL 63 AMG. Новой поколение будет отличаться тем, что уже в базе получит широкий набор различных опций.
По данным компании, в число оборудования, которое стало стандартным для нового GL, вошли панорамная крыша на электроприводе, задняя дверь с системой Easy-Pack, которая облегчает доступ в багажник, система Easy Entry для облегчения доступа на задний ряд сидений, электромеханическое рулевое управление, а также цветной дисплей.
Новое поколение GL также получит в "базе" систему предотвращения столкновений, систему, которая не позволяет засыпать за рулем, систему Steer Assist, которая помогает доворачивать колеса при прохождении поворота на пределе возможностей, а также новшество в индустрии, систему стабилизации автомобиля при движении в условиях сильного бокового ветра Crosswind Assist.
Версия GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY также оснащается интеллектуальной системой помощи при парковке, включающей парктроник, системой управления наружным освещением Intelligent Light System, бесключевым доступом, трехзонным автоматическим климат-контролем и кожаными передними сиденьями с функцией массажа.
По данным компании, моторы, которые поставляются для нового GL, пережили модернизацию: при увеличении мощности и момента, расход топлива сократился на 20%. Версия с 3-литровым дизелем, развивающим 258 л.с., расходует 7,4 л на 100 км. Цена на базовую модель составляет 72 471 евро. В GL 500 8-цилиндровый двигатель мощностью в 435 "лошадей" и с 700 Нм крутящего момента тратит 11,3 л на 100 км. Этот вариант будет стоить 94 605 евро.
Топовая версия с 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, чья мощность доведена до 557 лошадиных сил, а количество крутящего момента достигает 760, расходует 12,3 л топлива на 100 км пути. Этот вариант обойдется в Германии в 130 305 евро.
Комментарии
1