10 февраля 1989 японская компания Mazda представила родстер MX-5 / Miata. Премьера состоялась на автосалоне в Чикаго. Авто стоило $ 14 тыс.
Модель производили на заводе в Хиросиме. За 30 лет выпуска с конвейера сошло более 1 млн автомобилей.
Первое поколение модели имело 120-сильный двигатель 1.6. Мотор работал с 5-ступенчатой механикой. Авто развивало 190 км / ч. Подвеска была независимой с рычагами на всех четырех колесах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади
1997 представили второе поколение модели. Мощность мотора 1.8 увеличили до 146 л.с. Максимальная скорость увеличили на 7 км.
Через 8 лет на рынок вышла Mazda MX-5 третьего поколения. Мощность мотора 1.8 снизили до 126 л.с., зато появилась 160-сильная "четверка" 2.0. Авто розганялося до "сотни" за 7,9 с. 2014-го компания представила четвертое поколение MX-5. Модель представили в пяти различных уровнях комплектаций: SE, SE-L, SE-L Nav, Sport и Sport Nav.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как одно изобретение изменило мир
2000 Книга рекордов Гиннеса назвала MX-5 самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем в истории. В апреле 2016-го марка выпустила свой миллионный автомобиль MX-5.
На днях, специально к юбилею, Mazda выпустила новую модификацию модели. Ее тираж 3 тыс. Штук. Новинка доступна в двух версиях - с мягким верхом и жестким RF-крышей. Машина получила кованые диски Rays, кузов цвета Racing Orange.
МX-5 оснастили двухлитровым "атмосферником" Skyactiv-G. Его мощность 184 л.с. Коробка - шестиступенчатая "механика" или "автомат".
Mazda 3 презентовали в начале декабря на автосалоне в американском Лос-Анджелесе. Автомобиль представили с кузовами хэтчбек и седан. Хэтчбек сделали более эмоциональным, оставив практически неизменными памятные черты концепта Kai. Седан - получил дизайн концептуального Vision Coupe.
Комментарии