Lexus объявляет о расширении семейства седана GS нового поколения. К нынешним GS350 и гибриду GS450h вскоре прибавятся базовая модификация с 2,5-литровым V6 и версия с более компактной гибридной силовой установкой. Кроме того, в компании не отказываются и от разработки "заряженного" седана.
На выставке в китайском Гуанчжоу Lexus представил новую версию седана GS, которая должна стать базовой моделью семейства. Седан GS250 оснащается шестицилиндровым мотором объемом 2,5 литра с системой Dual VVTi и непосредственным впрыском. Двигатель развивает 209 л.с. и 253 Нм крутящего момента, что позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 8,6 секунды. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6 Super ECT, которая имеет возможность подключить ручное управление переключениями передач. Автомобиль также оснащен такими системами, как система предупреждения столкновений PCS (Advanced Pre-Crash Safety system), система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), система предупреждения схода с полосы LKA (Lane Keep Assist), система контроля слепых зон BSM (Blind Spot Monitor) и система ночного видения Lexus Night View. Новинка получит и спец-пакет F Sport.
ФОТОРЕПОРТАЖ: Автошоу в Лос-Анджелесе: Honda "потолстела", Mazda стала экономной
Известно, что автомобиль будет продаваться в Китае, Японии и Европе.
В Lexus по-прежнему намерены обострить конкуренцию с европейскими производителями, в частности, с BMW – именно ради этого японцы задумались о разработке более доступной гибридной версии седана GS. Она может получить четырехцилиндровый мотор и только один электродвигатель. Суммарная мощность такой установки прогнозируется на уровне 180 лошадиных сил. Кроме того, вполне вероятно и строительство конкурента BMW M5 – как сообщает Autocar со ссылкой на собственных инсайдеров, для такого седана могут адаптировать дефорсированный до 450 л.с. десятицилиндровый двигатель от суперкара LFA.
Комментарии