




Вслед за рядом других моделей компании Lexus "спортивную" версию F получил и гибридный хэтчбек CT 200h. Впрочем, в отличие от того же IS-F в случае с компактной моделью японцы ограничились внешними доработками и апгрейдом бортового оборудования.
Для топовых комплектаций Lexus CT 200h теперь доступен опциональный пакет F-Sport. Благодаря входящему в пакет аэродинамическому обвесу хэтчбек выглядит чуть более агрессивно: в рамках пакета он оснащается не только развитыми бамперами с новой радиаторной решеткой, но и 17-дюймовыми колесами особого дизайна. Кроме того, в список нюансов отделки входят перфорированная кожа на руле, матовый алюминий на передней панели, алюминиевые накладки на педали и кожаная отделка сидений.
В Lexus сообщают и о том, что вместе с внешними дополнениями хэтчбек CT 200h получит и некоторые механические усовершенствования, но в основном речь идет о более жесткой подвеске с чуть уменьшенным клиренсом по примеру прочих моделей из F-семейства. О том, чтобы подвергнуть модернизации силовую установку, в Lexus пока не думают – она и без того может работать в четырех режимах, включая спортивный. Самый компактный представитель марки оснащается атмосферным мотором объемом 1,8 л и электродвигателем, развивающими в сумме 136 л.с.
Сколько будет стоить пакет F-Sport , пока не сообщается, но доступен он станет в следующем году.
Комментарии