Когда температура воздуха поднимается свыше +30°С, риск перегрева двигателя возрастает. Особенно в пробках и среди машин с большим пробегом. Одна из самых частых причин перегрева двигателя - выход из строя термостата или радиатора. Перегрев силового агрегата негативно влияет на свойства двигателя и может привести к дорогостоящему ремонту.
Предлагаем 6 действенных советов, которые помогут не перегреть двигатель в жару.
1. Контролируйте состояние радиатора.
В случае, если жидкость протекает с радиатора, стоит быть готовым к перегреву в пробках. Потому что при высоких температурах она будет вытекать быстрее, а в дальней дороге может вообще закончиться. Также нужно проверять, не забился ли радиатор грязью - тогда не будет доступа воздуха.
2. Меняйте каждые 5-7 лет пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости
В каждой пробке есть клапан. Со временем он перестает работать и давление в системе повышается. Это провоцирует появление протекания там, где есть мельчайшие щели.
3. Осмотрите шланги
Шланги системы следует осмотреть на местах соединения. Чаще всего протекания жидкости происходит на местах, где шланги соединяются с термостатом или радиатором.
4. Проверьте места пробок и соединений
Уплотнители должны быть без трещин и не влажными. Если соединение плохо зафиксированы, из системы будет вытекать тосол.
5. Следите за уровнем охлаждающей жидкости.
В каждом расширительном бачке видно уровень жидкости, охлаждающей двигатель. Она не должна быть летом на минимальном уровне или ниже него. Если лужа собралась под машиной во время стоянки - нужно залить воды и отправиться к мастеру.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие основные ошибки допускают водители при оплате штрафа
6. Прислушайтесь к работе вентилятора.
В каждой современной машине вентилятор включается, когда температура двигателя достигает высшего уровня. В случае перебоев с запуском вентилятора, силовой агрегат будет перегреваться. Чаще всего эти проблемы возникают из-за плохих контактов проводов.
Комментарии