На мотошоу Intermot 2016 в Кельне итальянский производитель продолжает эволюцию супербайка Aprilia RSV4 RR 2017.
Изменения касаются улучшения подвески и тормозной системы, а также обновленного пакета электроники, в который вошла угловая антиблокировочная система, сообщает BikePost.
Новая Aprilia RSV4 RR 2017 соответствует стандарту евро4, который является обязательным для всех мотоциклов 2017 модельного года. Инженеры фабрики Ноале сохранили рабочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2017 (201 л. с., 115 Нм) при достижении стандарта евро4. Они повысили максимальные обороты на 300 об/мин, а также убрали систему синхронизации впуска, которая теперь не нужна в связи с обновленным пакетом электроники APRC.
В двигателе также сделали несколько внутренних изменений: более легкие поршни, снижение трения за счет покрытий деталей. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает квикшифтеру быстрее повышать/снижать скорости.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Французы создали мотоцикл с 470-сильным двигателем от Maserati
Также на мотоцикл устанавливать магниевые крышки, которые раньше использовали только на модель RF. Также модернизовали рамы - улучшили геометрию установки мотора, угол рулевой колонки, точки поворота маятника и высоту задней части.
RSV4 получит обновленную подвеска Sachs, электронику Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017. Мотоцикл получил большое количество систем. Например, Aprilia Wheelie Control, Quick Shift, Pit Limiter тому подобное.
Напомним, американский мотовиробник Indian выпустил модель Roadmaster, который получил обновленную мультимедийную развлекательную систему.
Комментарии