




Шпионы-фотографы британского Autocar сделали новую порцию снимков прототипа BMW i8. Мало того, они впервые сумели заглянуть в салон автомобиля.
Помимо того, что тестовый образец будет дорабатываться и изменяться, уже сейчас можно сказать, что за основу интерьера спортивного гибрида взят дизайн текущего модельного ряда. Пока что бросается в глаза только трехспицевый руль и электронный спидометр, хотя возможно, что за прикрывающими торпедо полотнищами и экранами телеметрии скрываются какие-то сюрпризы.
Если взглянуть на i8 снаружи, то под камуфляжем отчетливо прослеживается экзотический силуэт, напоминающий об исходном Concept Vision Efficient Dynamics 2009 года. В BMW ради аэродинамической эффективности разработали весьма необычные обводы: задние колесные арки решены как обособленная часть кузова, а спускающиеся вдоль задних стоек элементы создают туннель, направляющий потоки воздуха к заднему спойлеру. Также оптимизируют воздушный поток перед колесами специальные "плавники".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В сеть "слили" засекреченные изображения серийного электрокара BMW i3
BMW i8 может также похвастаться и динамикой суперкара, ведь сочетание бензинового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя (причем первый отвечает за задние колеса, а второй – за передние) выдает 349 лошадиных сил и 550 Нм момента. По предварительным расчетам, спорткар будет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Премьера серийного BMW i8 состоится ближе к концу года, следом за открывающим i-линейку BMW i3. За два без малого года, прошедшие с момента решения о запуске гибрида в производство, автомобиль заметно прибавил в цене. Примером, если в 2011-м речь шла приблизительно о 100 000 евро, то последние слухи упоминают уже 120-тысячный ценник.
Комментарии