




Вслед за объявлением о запуске в производство электрического Focus концерн Ford обнародовал информацию сразу о двух высокотехнологичных гибридах на платформе С-Max.
С-Max Hybrid и С-Max Energi (последний отличается возможностью подзарядки от бытовой сети) построены вокруг силовой установки, состоящей из двухлитрового турбомотора и электродвигателя, работающих по циклу Аткинсона.
Суммарная мощность ее составляет 185 лошадиных сил.
И та, и другая модель в состоянии проехать некоторое расстояние, используя только электротягу.
С-Max Hybrid подзаряжает аккумуляторы только с помощью бензинового мотора и системы рекуперации энергии торможения. Он способен рекуперировать до 95% кинетической энергии.
А С-Max Energi позволяет подзаряжаться либо от 120-вольтовой бытовой сети, либо от 240-вольтового зарядного устройства.
Производство новых гибридов стартует в середине следующего года в Мичигане, США.
Комментарии