Официальный показ экстремального родстера от Audi состоялся в рамках 24-часовой гоночной сессии в Ле Мане.
Тираж Audi R8 GT Spyder будет ограничен 333 экземплярами, причем в Европе за каждый родстер будут просить более 200 тыс. евро.
Audi R8 GT Spyder в процессе создания "похудел" на 85 кг по сравнению с базовой моделью R8 Spyder 5,2 FSI и весит 1640 кг. Отмечается, что вес пространственной рамы, созданной по технологии Audi ultra lightweight technology из различных видов сталей и алюминия, составляет всего 214 кг. Однако на снижение веса также повлияло широкое использование ультрасовременных материалов – магния, из которого собран подрамник двигателя, и углепластика. Большая часть кузовных панелей родстера выполнена из полимеров, армированных карбоном. Кроме того, определенной экономии удалось добиться за счет использования модифицированных тормозов, колесных дисков и некоторых деталей двигателя, а новые спортивные сиденья с карбоновым каркасом позволили сэкономить более 30 кг.
Audi R8 GT Spyder, официально назначенный флагманом модельного семейства R8, оснащается 5,2-литровым мотором с непосредственным впрыском, развивающим 540 Нм и 560 л.с. Этот силовой агрегат позволяет родстеру ускоряться до 100 км/ч за 3,8 сек.
Как и у купе Audi R8 GT, объем выпуска родстера не превысит 333 экземпляров. Стоимость новинки в Германии начинается от 207,8 тыс. евро.
Комментарии