




Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло представил на Франкфуртском автосалоне новую Ferrari 458 Speciale.
Это самая динамичная, мощная и спортивная модель в семействе 458-х. Двухместная машина оснащена 8-цилиндровым 4,5-литровым мотором, развивающим 605 л. с. и 540 ньютон-метров момента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Угловатый Lexus LF-NX засветился на Франкфуртском автошоу
Этот двигатель ставит сразу два рекорда: он является не только самым мощным атмосферным V8 за всю историю Ferrari, но и лучшим дорожным атмосферником в мире по показателю удельной мощности (135 л.с./л). Он позволяет сверхлегкой 458 Speciale (всего 1290 кг) разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и развивать более 325 км/ч.
Сохранять управляемость на таких скоростях суперкару помогает продвинутая аэродинамика, разработанная по образцам болидов "Формулы-1". Подвижные элементы спереди держат воздуховоды открытыми на скорости до 170 км/ч, а затем закрываются, оптимизируя воздушный поток, в то время как аналогичная планка сзади меняет высоту, увеличивая прижимную силу на задней оси.
Комментарии