




Перед вами проект Avex Y33 от Сасамото-сана, доработавшего Lexus LS второго поколения. Особое внимание было уделено по-японски правильному занижению подвески, а также светотехнике серийного авто.
Вместе с тем люксовый седан обрел эксклюзивные кузовные детали и новые элементы интерьера. Вместе с полностью новой подвеской Lexus LS обрел широкие 18-дюймовые диски Work Meister S1 с черными спицами и хромированными полками, натертыми до ослепительного блеска.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: EuroNCAP определили десять самых надежных автомобилей 2013 года
Огромный отрицательный развал и широкая резина также потребовали поработать над формой колесных арок новых крыльев Artisan-Spirit. Чтобы снаружи седан выглядел более эксклюзивно, его оборудовали видоизмененными частями аэродинамического обвеса и альтернативной оптикой с дополнительными светодиодами. Не последнюю роль в персонализации авто сыграли и белые наклейки на черном фоне.
Комментарии