Контора The FJ Company, занимающаяся восстановлением и апгрейдами классических джипов Toyota, представила новый проект легенды 1970-х Toyota Land Cruiser FJ 40.
Компания восстанавливает и деликатно дорабатывает классические Тойоты, доводя их до кондиции шедевров.
Один из клиентов пожелал отреставрировать свой старенький FJ 40, причем привнести в его стиль условные хотродовские черты - сделать агрессивнее и эффектнее.
Мастера сняли кузов с рамы и, по сути, построили внедорожник заново. Двигатель — более поздняя рядная 4,0-литровая "шестерка" 3F-E, агрегатированная с 5-ступенчатой механикой.
В подвеске установлены компоненты австралийского бренда Old Man Emu, и даже гидроусилитель руля имеется. Совсем не лишним, даже несмотря на наличие мягкого верха, будет кондиционер винтажного дизайна и кресла с виниловой обивкой и обогревом.
Внешность - бронзовая окраска, светодиодная оптика, колесные диски Mickey Thompson и шины Cooper Discoverer A/T3
Серия Toyota Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и изначально в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.
Комментарии