Аналитики CES-2017 в Лас-Вегасе спрогнозировали, чем удивят автомобили в ближайшие 15 лет.
Свои выводы эксперты озвучили после просмотра представленных на выставке концептов авто. Представленные там новые технологии появятся в ближайшее время на серийных авто.
Главной тенденцией эволюции автомобилей станет экологическая безопасность.
Кроме этого, интерфейс авто оборудуют сканером лица - он идентифицировать водителя и пидлаштовуватиме под него салон - и индивидуальные настройки интерфейса авто для нескольких пользователей.
Ожидаемой тенденцией будет автономное управление. Подчеркивают, сейчас тестируют модели с автопилотом, которая может самостоятельно выезжать из гаража, парковаться, сообщать другим автомобилям о препятствиях на дороге. В будущем автопилот сможет копировать стиль езды владельца авто. Именно такую технологию разрабатывают Audi и NVidia.
Искусственный интеллект станет обычным делом. Например, сейчас искусственный интеллект Toyota Concept-i разговаривает с водителем, запоминает его черты характера и увлечения и предупреждает об опасности на дороге.
Зеркала заднего вида заменят видеокамеры. Считают, что высокое разрешение дисплеев и широкий угол обзора камеры повысит уровень безопасности на дорогах, передает autocentre.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ford будет тестировать автомобили на экстремальной "Фабрике погоды"
Камерами вместо боковых зеркал заднего вида оснащен электромобиль Faraday Future FF 91.
Авто будущего оборудуют голографическими дисплеями. Они будут проектировать изображения в воздухе и облегчать навигацию в меню, распознавая жесты человека. Эту технологию представил концепт-кар BMW i Inside Future.
Новые автомобили будут определять настроение своего владельца. В зависимости от его эмоционального состояния, меняется подсветка салона и регулируются сиденья. Новая технология встроена в концепт Hyundai.
Также авто сами выражать свои эмоции, как это делает концепт-кар Honda NeuV. Он умеет реагировать на чувства водителя и участвовать с ним в разговоре, чем повышать всем пассажирам настроение. За счет этого в автопроизводитель хочет добиться большей эмоциональной привязанности к машине.
Комментарии