За последние 5 лет б/у автомобили в Украине подешевели в долларовом эквиваленте. Главная причина - насыщение рынка недорогими машинами с ЕС и США.
Имея 100-150 тыс. грн, можно выбрать авто на каждый день, какое не будет приносить много хлопот. Однако много в продаже и дешевых автомобилей.
Портал Gazeta.ua нашел легковушки с автоматической коробкой передач стоимостью до 39 тис. грн. Все выбранные машины - реальные, на ходу и имеют электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и тому подобное.
Nissan Bluebird - 28 тыс. грн
1989 года выпуска.
Пробег - 100 тыс. км.
Японский переднеприводный седан производили с 1983-го по 1990 год. Эти модели продавали в кузове универсал и седан. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л.
В Украине немало таких машин. Есть версии с полным электропакетом, распространенные комплектации с автоматической коробкой передач. У владельцев нередко возникают трудности с некоторыми деталями. Их сложнее найти, чем к немецким автомобилям.
Ford Scorpio - 36,4 тыс. грн
1991 года выпуска.
Пробег - 281 тыс. км.
Автомобиль бизнес-класса, который изготавливали в течение 1985-1998 годов в Германии. Модель имеет просторный комфортабельный салон, богатое оснащение и крепкую подвеску. В Украине немало автомобилей этой модели в кузове лифтбэк. Многие машины в комплектациях с кожаным салоном.
Обычно такие машины стоимостью до 50 тыс. грн имеют кузов с коррозией или проблемную ходовую часть.
Audi 90 - 36,4 тыс. грн
1985 года выпуска.
Пробег - 145 тыс. км.
Немецкий седан Audi 90 1-го поколения производили с 1984-го по 1987 год. Это была мощная версия "восьмидесятки". На модель устанавливали рядные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,2 л. А также 1,6-литровый турбодизель мощностью 70 л. с. В Audi 90 был передний привод, но модификация с 2,2-литровым двигателем предлагалась и в полноприводном исполнении.
Большинство машин этой модели стоимостью до 40 тыс. грн имеют немало неоригинальных деталей, деформирован кузов и двигатель после нескольких капремонтов.
OPEL Ascona С - 37800
1989 года выпуска.
Пробег - 111 тыс. км.
Немецкий Opel Ascona С производили с 1981-го по 1988 год. Технологически автомобиль во многом является более прогрессивным за советский ВАЗ-2108 или АЗЛК-2141. Имеет просторный салон, высокую ремонтопригодность и довольно простую конструкцию.
Базовым двигателем был 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 60 л. с., распространенным был и 1,6-литровый мотор мощностью 75 л. с. S-версии с более высокой степенью сжатия имели увеличенную на 20% мощность. На верху линейки находилась модель GTE с электронным впрыском топлива и мощностью 130 л. с.
С ввезенных подержанных машин 1990-х Ascona было больше всего. Они имеют неплохое рулевое управление и надежные двигатели. Слабым местом является кузов машины. Много его частей подвержены сильной коррозии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как едет новый Peugeot 2008 с самым мощным в линейке двигателем на 155 "лошадей" - тест-драйв
Fiat Croma - 39 тыс. грн
1992 года выпуска.
Пробег - 228 тыс. км
Итальянский лифтбэк среднего класса Fiat Croma второго поколения производили с 1991-го по 1996 год. Дизайн модели разрабатывал Джорджетто Джуджаро. Подавляющее большинство этих машин в Украине оснащены 1,6, 2.0-литровыми двигателями мощностью от 83 до 155 л. с. Можно найти машины с 2-литровыми турбированными силовыми агрегатами или V-образной "шестеркой" объемом 2,5 л, развивающий 159 л. с.
Комментарии
1