понедельник, 12 октября 2020 16:24

Как едет новый Peugeot 2008 с самым мощным в линейке двигателем на 155 "лошадей" - тест-драйв
28

С этого года в Украине начали продавать второе поколение французского кроссовера Peugeot 2008.

Модель выглядит свежо и имеет немало технических решений от флагмана марки. Чтобы ближе познакомиться, берем ее на тест-драйв.

Знакомство

"2008"-й - это кроссовер В-класса. Построенный на новой модульной платформе СМР. Ее особенностью является то, что на ней можно создавать бензиновые, дизельные и электрические модели В и С классов. Например, на такой сделали новые хэтчбеки Opel Corsa и Peugeot-208. Привод у кроссовера может быть только передним.

Модель стоит от 609 600 грн. Ее продают в трех комплектациях - Аktive, Allure и GT-line.

Peugeot 2008
Фото: Владимир Мукан
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008

Из двигателей можно выбрать три варианта бензиновых силовых агрегатов и один дизельный. В зависимости от двигателя устанавливают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач или 8-ступенчатую.

У нас на обзоре - средняя комплектация Allure с мощным в линейке 1,2-литровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатым автоматом. Машины в этой комплектации с таким мотором уже были в продаже. Их быстро раскупили. Теперь украинские салоны ждут новые поставки кроссоверов в таком варианте.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 2008
Peugeot 2008

Как выглядит?

Peugeot 2008 выглядит в новом стиле марки. Его дизайн имеет многие черты и элементов от "508-го". Например, вертикальные ходовые огни в форме клыков хищника у фар, размещение индекса модели над решеткой радиатора, резкие ребра жесткости, придающие динамического стремительного вида.

В общем кузов выглядит гармонично. Линия боковых окон слегка направлена ​​вверх. За счет вставок из черного глянцевого пластика 2008-й не кажется тяжелым. На дверях полно угловатых выштамповок и резких линий. Благодаря таким решением габариты машины визуально воспринимаются по-разному - в зависимости от того, с какой стороны на них смотреть. Интересно, что большая часть кузовных линий сосредоточена в районе дверных ручек. Поэтому там Филенко дверей значительно жестче. Это практичное решение, ведь во многих машинах эта часть дверей является наиболее уязвимой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пролетает над ямами и автоматически снимает аварийные ситуации - тест-драйв Citroеn C5 Aircross

Задние фонари и черную вставку разместили в одну узкую полосу. В сочетании с массивными выхлопными фальштрубамы корма выглядит спортивно. Как и у флагмана Peugeot 508, фонари дают объемный свет и напоминают когти хищника.

По периметру нижняя часть кузова оснащена некрашеным черным пластиком, как у большинства внедорожников. На крыше установлены рейлинги для крепления кровельного багажника.

Колеса - 17-дюймовые на легкоспласних дисках. В базовой комплектации устанавливают меньшие - на 16 дюймов. Клиренс - 18,5 сантиметров. Этого более чем достаточно для городского кроссовера. При этом передний и задний свесы машины небольшие, есть заводская защита картера двигатель из металла.

По подвески, то спереди здесь улучшенный "МакФерсон". Позади - полузависимая П-образная балка.

Что под капотом?

Тестовый автомобиль укомплектован мощным в линейке бензиновым силовым агрегатом серии PureTech. Это турбированный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2-литра и мощностью 155 л.с.

Силовой агрегат зарекомендовал себя на других моделях как удачный. К тому же, он принимал премии в европейских конкурсах. В паре с ним устанавливают 8-ступенчатый "автомат".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Держит 170 км / ч без напряга и делает массаж - тест-драйв Peugeot 508

Машину, в зависимости от комплектации и желание покупателя, могут оснащать бензиновым турбированным 1,2-литровым двигателем мощностью 130 "лошадей". Он идет с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также может быть 1,5-литровый дизель. Его устанавливают с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Все силовые агрегаты соответствуют нормам токсичности "Евро-6".

 

Какой багажник?

Багажник у автомобиля небольшой. Особенно для семейных поездок. Он короткий и глубокий. Но по меркам кроссоверов В-класса, его 434 литра объема не выглядят скромными. К тому же, в нем разместили удобные металлические крюки для крепления груза, прочную фальш-пол с добротной ручкой и специальную нишу с дверцей для знака аварийной остановки.

Было бы хорошо, если бы в отсеке установили розетку на 12 вольт и пояса на липучках для крепления сумок.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 2008
Peugeot 2008

Осматриваем салон

Дизайн салона у новинки современный и практичный. В общем машина для своего класса довольно просторная. Сзади места для головы, плеч и ног будет достаточно для людей ростом более 190 см.

На заднем сиденье свободно сядут двое. При необходимости можно посадить и пассажира по центру заднего дивана. Единственное, ему немного мешать горб продольного тоннеля на полу.

Из приятных решений для пассажиров второго ряда - 2 зарядки для мобильных телефонов и светодиодные сенсорные плафоны над каждой дверцей. Каждый из них дает яркий свет.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 2008
Peugeot 2008

За рулем

Водительское место кроссовера выглядит современно и стильно. Торпеда, как в свежих моделях бренда, двухуровневая. Сделана из качественных материалов. Ее основная часть - из мягкого пластика, центральная вставка - прорезиненная, а некоторые элементы покрыты глянцевым рояльным лаком.

В центральной части под монитором бросается в глаза ряд оригинальных металлических кнопок со светодиодными индикаторами. Ими приятно пользоваться - чувствуется обратная связь. Под клавишами - небольшой бардачок для телефона или кошелька. Его крышка сконструирована таким образом, что может слугува

За рулем

Водительское место кроссовера выглядит современно и стильно. Торпеда, как в свежих моделях бренда, двухуровневая. Сделана из качественных материалов. Ее основная часть - из мягкого пластика, центральная вставка - прорезиненная, а некоторые элементы покрыты глянцевым рояльным лаком. В центральной части под монитором бросается в глаза ряд оригинальных металлических кнопок со светодиодными индикаторами. Ими приятно пользоваться - чувствуется обратная связь. Под клавишами - небольшой бардачок для телефона или кошелька. Его крышка сконструирована таким образом, что может служить подставкой для большинства современных смартфонов. При этом на экран телефона водителю будет удобно смотреть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Огромный багажник и "механика" для ленивых - тест-драйв Peugeot Rifter

Изюминкой интерьера места водителя 2008 года является объемная 3D-панель приборов. На нем важная информация выводится поверх другой. Глядя на экран панели, чувствуется, что какие-то показатели находятся дальше, а какие-то - ближе. Такой опции нет даже во флагмане производителя.

Традиционно для этой французской марки новинка оснащена небольшим рулем со срезанными краями сверху и снизу. Манипулятор коробки передач такой же, как в самых современных моделях концерна. В нем есть отдельная клавиша "паркинга", она винисена на верхнюю часть ручки.

Сиденья - удобные, с боковой поддержкой. Они имеют большой диапазон регулировок. Единственное, жаль, что угол наклона спинки меняется с помощью тугой ручки-шайбы. Части женщин будет неудобно ею пользоваться.

С преимуществ водительского места в этом авто - эргономика. Несмотря на оригинальный дизайн, все рычаги и переключатели находятся на своих местах. Долго искать какую-то кнопку не приходиться. Кроме того, в средней комплектации "Аллюр" машина имеет большой список опций. Среди них система Android Auto / Apple Car Play, подогрев передних сидений, климат контроль, камера заднего обзора на 180 градусов, круиз-контроль с ограничителем скорости и тому подобное.

Автор: Владимир Мукан
  Peugeot 2008
Peugeot 2008

Поехали!

Автомобиль стартует резво. Педаль газа меру чувствительна. Передачи переключаются быстро и неощутимо.

Первое, что привлекает внимание в первые минуты вождения - это хорошая шумоизоляция. Не слышно ни шума дороги через колесные арки, ни больших вибраций.

Относительно подвески, то она мягкая. По комфорту не уступает "Ситроен С5". Лежачие полицейские, ямы, брусчатку и канализационные люки автомобиль проезжает практически без дискомфорта. И что примечательно - не раскачивается на плохой дороге. Благодаря этому машина остается хорошо управляемой и на скорости свыше 160 км / ч.

В поворотах на высокой скорости крены есть, но значительно меньше ожидаемых и не так ощутимы, как в "Ситроен С5". Характер машины на трассе ближе к 508-м.

Рулевое управление имеет среднюю остроту. Оно точное и четкое. На высокой скорости чувствуется собранность кроссовера и контролируемость.

Как оказалось, радиус руля очень удобный для маневрирования в городе - на парковках, затрудненных заездах и выездах. Через его форму с четырьмя гранями легко контролировать на ощупь степень возврата рулевого колеса.

У автомобиля есть три режима езды - экономический, обычный и спортивный. Мне больше всего понравился спортивный. В нем "автомат" с опозданием переключает передачи, поэтому машина быстро ускоряется.

Машина потребляет в городе 7,7 литров бензина на 100 километров пробега в городе и 5,3 литра в загородном цикле.

Peugeot 2008 - это яркий и динамичный кроссовер. Несмотря на свой класс и компактные размеры, по уровню оснащения и технологических решений он не отстает от моделей премиального уровня. Он заметно отличается от конкурентов мягкой подвеской и инновационной панелью приборов.

Сейчас вы читаете новость «Как едет новый Peugeot 2008 с самым мощным в линейке двигателем на 155 "лошадей" - тест-драйв». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть