Украинцы часто модифицируют последнюю заднеприводную модель ВАЗ.
В основном переделки касаются двигателя и интерьера. Это обусловлено тем, что у автомобиля недостаточно мощности и комфорта.
Автомобиль выпускали с 1982 по 2012 годы. А в Египте сборку проводили до 2014 года.
"Семерка" - это модифицированная версия автомобиля ВАЗ 2105. На экспорт его отправляли под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.
В СССР седьмую модель Жигулей называли "советским мерседесом", поскольку эта модель была самая комфортная и самая дорогая в линейке ВАЗ. Однако этого комфорта в настоящее время недостаточно. Поэтому ВАЗоводи устанавливают сиденья от иномарок и рулевые колеса разных фирм.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как в Украине тюнингуют Honda Civic
По кузову редко бывают кардинальные изменения. Обычно владелец ограничиваются простыми пластиковыми обвесами, другими зеркалами и дверными евроручками.
ВАЗ 2107 выпускался с разными двигателями, были и инжекторные. Сегодня же часто владельцы ставят двигатели от более новых моделей. Например 16-клапанные двигатели от Lada Priora. Также есть экземпляры из двигателя от BMW.
Также часто из "семерок" делают "турбо-тазы" - на серийные двигатели двигатели устанавливают турбины. Иногда с таких авто вытаскивают 300 к. с. Кроме этого, автомобилисты меняют коробку передач. В частности используют от Polonez.
Эту модель не модифицируют для автогонок, поскольку для этого используют более простую модель - ВАЗ 2105. Однако, если брать постсоветские страны "семерки" все же используют для гоночных проектов.
Напомним, Автомобили Lada в Украине пользуются популярностью и легко поддаются переделкам. Постоянные споры о том, 2-дверный лучший по 4-дверный вариант, стимулируют владельцев этих авто к тюнингу и отстаивать свою точку зрения.
Gazeta.ua предлагает фотоподборку тюнингованных ВАЗ 2107.
Комментарии