




"Москвич-2140" - советский заднеприводный автомобиль малого класса. Появился путем слияния предыдущих моделей 412 и 408. Машину выпускали на московском заводе АЗЛК с 1976 года по 1988 год.
Установленный мотор был марки УЗАМ. Его мощность - 75 л. с. Авто развивало скорость 140 км\час.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Made in "сам склепал": как "Волги" переделывают во внедорожники
В октябре 1978-го на заводе начали выпускать "деревенскую" версию автомобиля. Модель - М-21406. Ее оснастили дефорсированным мотором УЗАМ-412Д. Авто имело барабанные передние тормоза. Работало на бензине марки А-76.
В ноябре 1980-го инженеры начали производство модели М-2140-117. Ее отнесли к классу "Люкс". Она получила "низкую" приборную панель и новую отделку салона от фирмы Saturnus из Югославии.
Gazeta.ua предлагает подборку тюнингованных автомобилей "Москвич-2140".
Комментарии