Ексклюзивы
понедельник, 24 июля 2017 11:34

Как тюнингуют "Москвич-2140"
19

Чтобы предоставить спортивного вида, ставят антикрыло на багажник и литые диски
Фото: van.fb5.ru
Чтобы предоставить спортивного вида, ставят антикрыло на багажник и литые диски
Кузов «Москвича» 2140 на выходе модели уже был устаревший. Его позаимствовали у 408 "Москвичей" 1960-х годов.
Владельцы машин видоизменяют лицевую и заднюю часть, чтобы сделать авто похожим на американские MASCAR

"Москвич-2140" - советский заднеприводный автомобиль малого класса. Появился путем слияния предыдущих моделей 412 и 408. Машину выпускали на московском заводе АЗЛК с 1976 года по 1988 год.

Установленный мотор был марки УЗАМ. Его мощность - 75 л. с. Авто развивало скорость 140 км\час.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Made in "сам склепал": как "Волги" переделывают во внедорожники

В октябре 1978-го на заводе начали выпускать "деревенскую" версию автомобиля. Модель - М-21406. Ее оснастили дефорсированным мотором УЗАМ-412Д. Авто имело барабанные передние тормоза. Работало на бензине марки А-76.

В ноябре 1980-го инженеры начали производство модели М-2140-117. Ее отнесли к классу "Люкс". Она получила "низкую" приборную панель и новую отделку салона от фирмы Saturnus из Югославии.

Gazeta.ua предлагает подборку тюнингованных автомобилей "Москвич-2140".

Сейчас вы читаете новость «Как тюнингуют "Москвич-2140"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть