
В сети часто распространяются мифы и сомнительные советы по использованию стояночного тормоза зимой, особенно во время ночной парковки.
Автоинструкторы объясняют, что большинство этих предостережений не имеют технической основы, а скорее связаны с неправильными привычками самих водителей. Об этом сообщает UaMotors.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали дизельные автобестселлеры месяца
Стояночный тормоз является важным элементом безопасности, который помогает не только в случае отказа основной тормозной системы, но и обеспечивает надежную фиксацию автомобиля при парковке, в частности на уклонах или неровных поверхностях. Парковочный режим автоматической коробки или передача на механике не могут полностью заменить его функцию.
Проблемы обычно возникают из-за того, что водители активируют "ручник" сразу после остановки, когда тормозные механизмы еще разогреты. В холодное время года это повышает риск примерзания. Опытные автовладельцы советуют делать паузу 2-3 минуты, чтобы тормоза остыли, и только после этого использовать стояночный тормоз. Важно также не затягивать его слишком сильно: достаточно нескольких щелчков, чтобы колеса были зафиксированы, а для дополнительной безопасности стоит включить передачу - вторую или заднюю на авто с "механикой".
Еще один риск связан с парковкой в лужах. Если вода попадает на тормозные механизмы, она может замерзнуть за ночь и заблокировать колодки. Избежать этого помогает не только предварительное охлаждение тормозов, но и осторожный выбор места для стоянки.
Таким образом, при правильном использовании "ручник" зимой остается абсолютно безопасным и необходимым инструментом для фиксации автомобиля.
Назвали самые популярные в Украине подержанные авто из США. В течение прошлого месяца украинцы приобрели почти 5,1 тыс. подержанных легковых автомобилей, ввезенных из США.
Комментарии