Перед зимней поездкой водители часто сталкиваются с массой неприятностей. Среди них есть такие, что не дадут завести автомобиль, а я и такие, что их не видно, но ликвидация последствий выльется в немалую сумму на СТО.
Gazeta.ua предлагает 5 самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты зимой.
Сел аккумулятор. Есть два фактора, которые больше всего влияют на эту ситуацию: возраст аккумулятора и тепература на улице. При сильном морозе может сесть и относительно новый аккумулятор. Если в первые морозы аккумулятор слабо "крутит" стартер, его нужно проверить или заменить. Если же это произошло с новым аккумулятором, то замена АКБ ничего не даст. Стоит проверить, какой заряд дает генератор. Обычно именно в нем причина "смерти" новых аккумуляторов. Если заряд больше нужного, то это тоже убийственный фактор для аккумулятора. Норма по вольтажу 13,5-14,5 В, зависит от марки автомобиля.
Примерзли замки. Когда сел аккумулятор и дистанционный пульт сигнализации не открывает двери, все вспоминают о существовании механических замков. Зимой могут замерзнуть личинки замков, которые потом нужно будет разогревать всеми доступными способами. Нагревать ключ зажигалкой может быть опасно - можно поплавить его пластиковую часть. Также можно применить специальную химию.
Замерз дизель. Хотя на заправках убеждают, что их дизтопливо не замерзнет - гарантии никто не даст. Поэтому водителям дизельных машин остается или верить автозаправникам или вооружиться препаратом из серии антигель. Их добавляют в дизтопливо в необходимой пропорции, чтобы оно не становилось густым.
Примерзли элементы кузова. При замерзании дверей нельзя дергать их туда сюда. Вам удастся открыть дверь, но вместе с уплотнителями. Нужно аккуратно обстучать дверь и еще раз попробовать плавно открыть дверь. Также часто примерзают щетки к лобовому стеклу. Лучше щетки поднимать, чтобы утром случайно не включить дворники, которые примерзли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно мыть авто зимой - 5 советов
Замерзла жидкость стеклоомывателя. В таком случае нужно загнать автомобиль в теплый гараж, стоянку или автомойку. Когда лед в системе растает, ее нужно заменить на "незамерзайку". Последний нужно прогнать системой. Если нет теплого помещения, то обычно лед тает после длительной поездки. Особенно в бачке, если он расположен под капотом автомобиля, где есть теплый двигатель.
Пыльники элементов ходовой части. Это подлейшая проблема для автомобилиста. Зимой не каждый водитель полезет под авто, проверить резинки. В мороз эластичность резиновых деталей снижается. За это есть вероятность обрыва пыльников. Если оборвет пилник "гранаты" (шарниры равных угловых скоростей), то этот элемент выйдет из строя уже через несколько недель.
Комментарии
2