Американськая газета The New York Times определило десятку лучших, по мнению издания, автоновинок Женевского автосалона 2010:
1. Porsche 918 Spyder – автомобіль має великі шанси вийти у серійне виробництво. Машина построена на платформе гоночного спайдера Porsche RS и оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 500-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 3,4 литра, два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 218 лошадиных сил и семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Батареи силовой установки могут подзаряжаться от бытовой электросети. С нуля до "сотни" новинка способна разогнаться за 3,2 секунды. Ее максимальная скорость составляет 320 километров в час.
2. Ferrari HY-KERS Hybrid – это необычный бензоэлектрический автомобиль. Силовая установка Ferrari работает по принципу технологии KERS. Электромотор, пристыкованный к роботизированной коробке передач сзади, выдаёт 100 л.с. и питается от плоских литиево-ионных батарей, которые находятся под днищем. Вся эта конструкция полностью разработана инженерами гоночного отделения Ferrari. Автомобиль, укомплектованный шестилитровым двигателем V12 и электромотором, выделяет в атмосферу на 35% меньше углекислого газа, чем донор, — около 270 г/км.
3. Mercedes-Benz F 800 Style – Этот концепт был разработан, чтобы представить, как будет выглядеть следующее поколение автомобилей Mercedes, а также для рекламы технических новшеств. Автомобиль характеризуется обтекаемым кузовом, плавной линией крыши, а также рядом более мелких элементов стайлинга, таких как светодиодные фары и многочисленные воздухозаборники. Для концеп-кара Mercedes-Benz F800 Style инженеры компании разработали две различные экономичные трансмиссии.
4. Audi A1 E-tron – Предсериный концепт Audi A1 e-tron позиционируется компанией Audi как компактный электромобиль в премиальном классе. Рассчитанный на четырех пассажиров, двухдверный автомобиль специально создан для мегаполисов Европы и Северной Америки. Автомобиль приводится в движение только электромотором, а ДВС используется для зарядки батарей. Полностью разряженная батарея заряжается за три часа от сети в 380v. Запас хода Audi A1 e-tron на электротяге составляет 50км, после чего батарея будет подзаряжаться от роторного двигателя Ванкеля, объемом 254сс.
5. Audi A8 Hybrid – Несмотря на то, что в компании предпочитают именовать новинку концептом, но многим и так ясно, что каких-либо серьезных отличий между женевским дебютантом и будущим серийным автомобилем не будет. Гибрид имеет 2-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л.с. и небольшой 45-сильный электрический двигатель. При этом бензиновый двигатель и электромоторы могут работать и вместе, и по отдельности. Audi A8 Hybrid оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и способен разгоняться до 100 км/час за 7,6 сек, а максимальная скорость модели составляет 235 км/час.
6. Hyundai i-Flow – Автомобиль является предвестником будущего серийного седана в сегменте D. Габаритная длина женевского концепта составляет 4,78 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,42 м, колесная база достигает 2,8 м. Машина представляет собой гибридный седан, оснащенный 1,7-литровым дизельным двигателем, электромотором и литий-полимерными батареями. Работает гибридная установка в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Согласно официальному пресс-релизу, средний расход топлива у седана Hyundai i-flow HED-7 на 100 км пути составляет всего 3 л, а выбросы СО2 в атмосферу не превышают 85 г/км.
7. Lotus Elise – Новая модель получила изменённый капот, новый бампер с более широкой решёткой радиатора, и новые фары со светодиодным дневным светом. Самая интересная новость - это мотор. На смену прошлой модели объемом 1.8 литра, придёт новинка от Toyota объёмом 1.6 литра. Самый главный козырь нового мотора - экономичность. На 100 километров автомобиль в среднем расходует 6.1 литров, и при этом выбросы CO2 сократились на 13 процентов. С таким двигателем Lotus Elise 2010 разгоняется до 100км/ч за 6.7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч (что-то маловато).
8. Alfa Romeo Giulietta – Этот автомобиль первым в сегменте получит светодиодные фары дневного света и будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных турбомоторов. Базовый бензиновый двигатель - "старый" 1,4-литровый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил. Следом за ним идет 1,4-литровый двигатель серии MultiAir (с бездроссельным впуском) мощностью 170 лошадиных сил, а венчает гамму бензиновых агрегатов 235-сильный турбодвигатель 1.8, который появится позднее. В базовое оснащение всех модификаций новинки будет входить система "стоп-старт", которая глушит мотор при остановке.
9. Opel Flextreme G/T-E – Новинка, имеющая низкий коэффициент сопротивления равный 0,22, оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой вошли 161-сильный электромотор и небольшой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с., отвечающий за подзарядку батарей, чей ресурс можно пополнить и от обычной розетки. До первой "сотни" модель ускоряется за 9 сек, максимальная скорость равна 200 км/час. Автомобиль лишен наружных зеркал и дверных ручек. Зеркала заменяют камеры, расположенные на передней стойке, а вместо ручек установлены специальные сенсоры, прикосновение к которым отпирает замок.
10. Volvo S60 – Скандинавские дизайнеры неплохо потрудились над обликом автомобиля, который выглядит на порядок элегантнее и при этом спортивнее своего предшественника. Да и внутренний дизайн радует глаз. Автомобиль получил новую систему защиты пешеходов, позволяющую снизить риск аварии. Система идентифицирует пешеходов и, если столкновение неизбежно, полностью останавливает или же притормаживает автомобиль.Фото: The New York Times
Комментарии