Быстрая эволюция мобильных телефонов поощряет покупателя чаще менять свою "трубку". Еще недавно люди пользовались допотопными "моторолками" Т2288 или самыми кассовыми 33-?ми "Нокиями". Сейчас эти модели утратили популярность, хотя их основные телефонные функции мало уступают тем, которые есть у современных мобилок.
25-?летняя Галина Завад работает экспертом из телефонов в СП "Нтон". О мобильных аппаратах она знает много. Говорит, что в последнее время самые популярные марки в энтоновских магазинах — "Нокия" и "Самсунг":
— Лучше всего, как по мне, продаются "Нокии". Из более дорогих — модель 6230і за 1549 гривен, а из более дешевых — 2600?-я и 6030-?я. Стали популярны и "Эриксоны" — К700 и К750. Женщины чаще всего выбирают "лягушки" от "Самсунга" — Е330 или немного более дорогие телефоны бизнес-класса D600, — рассказывает Галина, которая и сама пользуется "лягушкой".
Одна из владелиц женского Е330 — 23?-летняя Оксана Волошкова о своем телефоне высокого мнения:
— Мне нравится, что там есть MP3-?плеер. Сам телефон маленький, удобный и цвет имеет оригинальный — фиолетовый. Жаль, что дизайнеры не догадались украсить его цветочками.
Виталий Витрик, 22 года, к мобильному бизнесу не причастен. Однако мобилками интересуется еще со школы, выписывает все профессиональные журналы и ориентируется в вопросах коммуникаций. Друзья часто обращаются к Виталию за консультациями.
— Сегодня телефоны мало чем отличаются один от другого, — убежден Виталий. — Самое новое из того, что выдумали, — камеры и блютуз (средство для беспроводниковой передачи данных). Сейчас мобильные компании конкурируют не во внедрении функций?новинок, а в дизайне, надежности, гарантийном обслуживании и ценах. Для потребителя это только позитив.
Комментарии