Популярная японская Instagram-модель Имма имеет более 30 тыс. подписчиков. Девушка имеет свой собственный разработаный стиль, который создает команда профессионалов.
Все потому, что она - комъютерная графика. Ее создала токийская компания ModelingCafe Inc., которая специализируется на CG-моделировании, сообщает Boredpanda.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Женщина показала на собственном теле, как менялись идеалы красоты
Имма, переводится как "сейчас". Художники разрабатывали ее до мельчайших деталей - мимики лица, прически и макияжа. Конечная цель компании, объединить эту CG-конструкцию с программой искусственного интеллекта, которая способна к анимации в реальном времени.
В феврале 2019 года, Имму поместили на обложку журнала CG World.
По оценкам специалистов, с каждым годом таких персонаживв становиться все больше и они будут выглядеть все более реалистично.
Модели Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, которые ранее демонстрировали коллекции Balmain, не участвуют в продвижении бренда. Креативный директор модного дома Оливье Ростен выбрал лицом новой рекламной кампании цифровых моделей Марго, Шуду и Чжи.
3D-троица, созданная фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном, уже появилась на первых кадрах в сети.
Комментарии