Компания по обслуживанию пассажиров Marhaba открыла после карантина два зала ожидания – в Терминалах 2 и 3 Дубайского международного аэропорта.
Лаунжи открыты для пассажиров всех классов, их обслуживают специалисты по безопасности. Кроме того, пассажирам доступны сервисы домашней регистрации и встречи в аэропорту по прибытии, а также дезинфекции багажа, передает russianemirates.com.
В лаунжах соблюдаются меры профилактики коронавируса, в том числе бесконтактная оплата, соблюдение социальной дистанции и усиленная дезинфекция поверхностей, к которым прикасаются пассажиры.
Вместо "шведского стола" гостям подаются блюда в индивидуальной упаковке, кроме того, выделена отдельная зона для пожилых пассажиров и семейных путешественников.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Четыре европейские страны будут доступны для отдыха украинцам
Лимузины компании берут на борт не более двух пассажиров (это правило не распространяется на семьи). Также начал принимать гостей лаунж Ahlan Lounge @B, расположенный в отеле Dubai International Hotel Вестибюля В Терминала 3 Дубайского международного аэропорта. На его территории также соблюдаются меры профилактики коронавируса COVID-19 (включая измерение температуры на входе), к тому же за время карантина было обновлено меню.
Лоукостер Wizz Air запускает пять новых маршрутов из Украины в европейские города, маршрутная сеть будет расширена с сентября 2020 и марта 2021 года.
Комментарии