В июле 2022 года российское производство автомобилей упало на 80,6%.
В прошлом месяце в России произвели 19,4 тыс. легковушек, передает Auto-Consulting.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Большая семерка" принудительно снизит цены на российскую нефть – Reuters
Это на 80,6% меньше, чем в том же месяце 2021 года, но на 44,5% больше, чем в июне 2022-го.
"Ситуация улучшилась благодаря тому, что в июле АвтоВАЗ возобновил выпуск Niva Legend и Granta Cross – модели сходят с конвейера в "антикризисной" версии без сложной электроники. Кроме того, в стране продолжают работать предприятия УАЗ и Haval. Другие заводы по-прежнему простаивают", – говорится в сообщении.
За семь месяцев в стране произвели 300 тыс. легковушек. Это на 64,2% меньше, чем за январь-июль прошлого года. В августе прогнозируется увеличение объемов производства, поскольку на конвейер вернулась Niva Travel. АвтоВАЗ выпустил 1,8 тыс. экземпляров Largus. С 29 августа тольяттинский завод перейдет на пятидневную рабочую неделю.
За январь-июль в России собрали 80,5 тыс. грузовых автомобилей. Это на 20,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В июле в РФ произвели 10,1 тыс. грузовиков. Это на 35,9% меньше, чем в прошлом году. Заводы "Урал" и ГАЗ в прошлом месяце приостанавливали производство на время корпоративных отпусков.
В первой половине 2022 года российские заводы смогли выпустить 281 тыс. легковушек. Падение составило 61,8% по сравнению с прошлым годом. Производство грузовиков просело за первое полугодие на 17,7%.
Импорт России рухнул с утратой компаний, на долю которых приходилось около 40% ВВП. Владимир Путин пытается скрыть реальную ситуацию.
В июне в России произошел дефолт по суверенному долгу в иностранной валюте впервые с прошлого столетия.
Комментарии