Самым дорогим мировым брендом, потеснив с первой позиции прошлогоднего лидера Google, стал Amazon.
показал очередной рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.
Стоимость бренда Amazon выросла за год в полтора раза - до $315 млрд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как скрыть номер в Telegram
Вторую строчку заняла Apple ($309,5 млрд), а вот Google опустился на 3-ю позицию ($309 млрд). Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.
Рэнкинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands составляется по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. При составлении списка учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей. Рейтинг самых дорогих брендов мира составляется ежегодно с 2006-го.
Компания Microsoft прекращает сотрудничество с китайской компанией Huawei, выполняя решение правительства США. И больше не будет продавать Huawei лицензии на Windows для ноутбуков и других устройств.
Комментарии