Принц Гарри и его жена Меган Маркл попали в скандал из-за обвинений в копировании их нового логотипа Archewell с проектом Am Werdenton, который уже 3 года использует идентичные эмблемы "A" и "W".
Подробностями поделилось издание Daily Mail.
Экспертка по маркетингу Ванесса Ливанаг с Creative Talents Worldwide была удивлена, что команда дизайнеров Archewell не заметили сходства до того, как выпустили собственную версию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стало известно, что Елизавета II думает о скандальном интервью принца Гарри и Меган Маркл
"Похоже, что для создания уникального бренда и креативного логотипа Archewell не было проведено никаких тщательных исследований и усилий. Сейчас в любом проекте по брендингу важно проводить онлайн-поиск похожих названий, логотипов и проверять, защищены ли они товарными знаками или авторскими правами", - прокомментировала женщина.
Исполнительный директор материнской компании Am Werdertor Allea Group Дмитрий Прянишников заявил, что не обижается на монаршую семью и рад, что его подражают.
В 2020-м Меган и Гарри создали фонд Archewell и назвали его в честь своего сына Арчи. Организация включает два коммерческих бренда - Archewell Audio и Archewell Productions.
View this post on Instagram
Обвинение Меган Маркл в расизме во время скандального интервью герцога и герцогини Сассекском Опре Уинфри безосновательны. Никто в королевской семье не является расистом. Так принц Уильям прокомментировал скандальное интервью Меган Маркл и принца Гарри.
Комментарии