Известная компания детского конструктора Lego остановила рекламу своих игрушечных наборов с полицейскими. В общем под запрет попали более 30 наборов, где есть представители полиции, а также пожарных служб, скорой помощи и здания этих организаций. Произошло это из-за протестов, вызванных гибелью темнокожего американца Джорджа Флойда.
Наборы также включают городской полицейский участок LEGO, пожарную часть, полицейского собаку, патрульную машину, пожарный самолет, мобильный командный центр, полицейский арест на шоссе и многое другое. Под запрет также попал набор "Белый дом".
Кроме того, Lego выделяет $4 млн на борьбу с расизмом и неравенством. Эти деньги поступят на счета организаций, которые помогают темнокожим детям, а также учат других людей расовой равенства, сообщает ToyBook.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сотни людей пришли проститься с убитым копами Джорджем Флойдом
"Мы попросили наших партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в рамках #BlackOutTuesday и временно остановили публикации в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США", - сказал представитель компании.
В марте Lego стала самой уважаемой компанией в мире. Составители рейтинга опирались на мнения потребителей о компании, а также на их оценку корпоративной ответственности.
В Сети распространили видео, на котором полицейский применяет удушающий прием против задержанного афроамериканца Джорджа Флойда: коп давил ему коленом на шею. Вскоре Флойд уже не двигался. Мужчине вызвали "скорую", однако до больницы он не дожил. Сейчас экс-офицера Дерека Шовина, который задерживал Джорджа подозревают в убийстве третьей степени и непредумышленном убийстве второй степени, что трактуется как "халатность, повлекшая к необоснованному риску".
Комментарии