Самыми дорогими мировыми брендами по версии Forbes стали Apple - $241,2 млрд, Google - $207,5 млрд и Microsoft - $162,9 млрд. За год стоимость брендов выросла на 17-30%.
В пятерку лидеров вошли Amazon и Facebook. Их стоимость составляет $135,4 млрд и $70,3 млрд соответственно. Однако Facebook за год показал падение на 21%, пишет Forbes.
С 25-й позиции на 18-ю поднялся бренд Visa, Adidas улучшил результаты с 61-го до 51 места, а Netflix - с 38-го до 26. Улучшил результаты бренд Chanel - переместился с 79-го на 52 место, а Cartier - с 64-го на 56.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Forbes назвал самую богатую знаменитость
В этом году в рейтинг вошли Hennessy и Burger King.
В целом 100 самых дорогих брендов за год подорожала с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Более 50 компаний из рейтинга расположены в США. В Японии находятся главные офисы 6 брендов, в Германии - 10, Франции - 9, Швейцарии - 5.
Основатель компании Amazon Джефф Безос может стать первым долларовым триллионером в истории. Сегодня Безос возглавляет рейтинг самых богатых по версии Forbes.
Комментарии