
Зима стремительно заканчивается: только отгремели новогодние салюты, а треть фейсбука занята рецептами первомайского барбекю. Но впереди - Олимпиада, рекорды манят… Ехать в Корею – далеко, да и мёрзнуть на зрительской трибуне совсем не хочется. Намного круче болеть за наших биатлонистов у камина с видом на подъёмник, а в рекламных паузах дразнить друзей в Сети классным видео своего удачного спуска.
Буковель, Сент-Мориц и Мерибель оставим на будущее. Снег одинаково холодный, трассы укатаны типовым оборудованием - зачем переплачивать за магнитик с видом Куршевеля?
Как распланировать свой олимпийский маршрут по принципу: максимум впечатлений, минимум трат:
1. Подобрать команду проще простого – достаточно бросить клич в соцсетях и на сайтах поиска попутчиков.
2. Снаряжение и экипировку покупать не стоит, дешевле одолжить у соседей или взять напрокат на месте.
3. Отель поближе к подъёмнику обязательно заранее забронировать через специальные сайты или в надёжном турагентстве в пик сезона гостиницы переполнены
4. Не опоздать к самолёту и довести за 40 гривен и сорок минут в целости компанию, лыжи и чемоданы надёжнее всего автобусом Киев - Борисполь. Онлайн сервис Busfor.ua в три клика подберёт максимально удобный рейс, позволяющий без паники пройти регистрацию и налегке отметить начало олимпийского уик-енда в чистой зоне терминала.
5. Сэкономить до 15% бюджета поможет купленный онлайн Ski-pass.
6. Придумать интересный Apres-ski (послелыжный отдых) - с учётом местных традиций, национальной кухни и трансляций из Кореи.
Самое главное – выбрать удачное место дислокации. Зимних курортов много, вот самые живописные из самых бюджетных:
Гудаури, Грузия
Сейчас там лучший снег и отличная мягкая погода. 120 км. от Тбилиси. Прокат снаряжения 25 лир. Ски-пасс 30 лир. Канатка построена австрийцами, 16 км. трасс без каменистых опасных участков для всех категорий лыжников. Отличная инфраструктура и феноменальные кавказские пейзажи. Альтернативы раскрученному Гудаури – Бакуриани, Хацвали, Тетнулди. Ближе к Батуми и Кутаиси – амбициозный курорт Годердзи.
Бохинь, Словения
Берег альпийского озера, несколько горнолыжных центров – Соришка Планина, Кобла и Вогел; бесплатный автобус до подъёмников и ночные катания. 15 трасс протяжённостью 59 км. Дневной абонемент €26. До аэропорта Любляны 50 км. Микс фешенебельного альпийского курорта и словенских расценок.
Ясна, Словакия
Заповедный край Низких Татр с высоким уровнем обустройства комфортного отдыха сноубордистов и лыжников. 70 км. до аэропорта в Попраде. 12 зон фрирайда, сноупарк, 41 трасса длиной в 50 км. Около 600 точек обеспечения искусственного снега. 27 подъёмников. Ски пасс: €28.
Крыниця, Польша
Здесь оттачивают мастерство фигурного спуска курортники с XIX века. Плотный хвойный лес Судецких Бескид - отличная селфи-рамка. 21 сертифицированная трасса Явожины плюс 14 – Слотвины и Чарны Поток. Подъем от 2 до 8 "пунктов" (1 пункт=1.1злотый). 50 км. до аэропорта Лушане и 177 км. до Львова.
Пояна Брашов, Румыния
14 км. трасс, от детских до чёрных, снежные пушки, подъёмники, каток – всё как у больших курортов. Бонус – экскурсия в замок Дракулы. Шестидневный абонемент на подъёмник - € 61. До Бухареста 167 км.
Горы дарят чувство победы всем, даже если личный рекорд - один прокат канаткой туда и обратно!
Комментарии
29ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ- Р Е Ц И Д И В И С Т .
пора вводить визы для братьев славян,дохрена понаехали
нарешті в нас хоч хтось в уряді не піджимає сцикліво хвоста при слові "расссєя"..все вірно, нам потрібно відстоювати СВОЇ інтереси і СВОЇХ виробників! чому ми повинні прогинатися під цю імпералістичну доярку? хай шукає собі іншу корову. з України вже дрсить, сподіваюся Порошенко отримає перемогу в усіх цих війнах
дай боже нашему телятку вовка з"iсти
обмовився,вашему телятовi
А не ввести ли нам утилизационный сбор на российский газ и наших депутатов.
порошенко захищає національного виробника, тому змушений вдаватися до методів, якими діє по відношенню до нас росія, адже з ними по іншому не можна, москалі тільки коли відчувають силу стають сумирними
Порошенко защищает свои интересы, в первую очередь. Он то как раз и является владельцем автовыробныком в Украине, а на остальное ему пописять.
Раз владеет таким бизнесом то пусть учится им управлять и правильно торговать.
кому в Украине нужен его ширпотреб. сам то на классной иномарке ездит.
Посмотрите на Беларусь 99 % ездят на иномарках европейского производства.Не кого не хочу обидеть,понятное дело,что люди приобретают автомобили согласно своим доходам.Почему наши власти лобируют свои интересы и вынуждают основную массу народа Украины ездить на тазиках отечественного и Российского,Китайского,Индийско го производства,при этом продают их в 3-ри раза дороже себ/мости.Сами ездят на"майбахах" не одно депутатское педрило неприехало в РАДУ на"таврии".Почему эта блятская власть вынуждает людей со средним достатком ездить на"тавриях,жигулях,чери-куку" при этом постоянно увеличивая пошлину на ввоз автомобилей из европы.Это враги народа которые всячески препятствуют,чтобы в Украине люди имели нормальные пусть б/у европейские авт
ПП, интересно узнать, а кто создал и лоббировал условия, чтобы 90% продаваемой в Украине любой продукции и сырья для создания "украинсокой" продукции было импортного происхождения?
Правильно, Петро. Тільки повна заборона на ввезення цього сміття та комплектувальних, в першу чергу з Кацапстану та і Китаю теж, допоможе нашому автопрому.
ну автопрому-не автопрому, а то що особисто порошенку і васадзе - так це точно.
)))) Підозрюю що це найсолодший сон цього шоколадного зайця-покращувача 
Скоро купуватимемо "вітчизняні" пиріжки Богдан і авто "люкс-класу" Форза за цінами Мерседес Віто і Ауді А8