Представление новых участников рекламной кампании состоялось на прошлой неделе в Лондоне на специальной пресс-конференции, в рамках какой Жизель была также объявлена официальным посланником швейцарской марки Ebel в мире, сообщает www.gazeta.ru.
Бундхен уже несколько сезонов является лицом марок Apple, Dolce&Gabbana и Roberto Cavalli, а также выпускает собственную линию обуви для бразильской компании Ipanema, рекламируя ее на родине.
Бундхен должен стать доброй мачехой ребенку, который скоро родится у ее бой-фрэнда, - американского футболиста Тома Брайди. Прежде чем начать встречаться с бразильской моделью, Том расстался с красавицей Бриджит Мойнеген, которая ожидала от него ребенка.
Жизель не усматривает в ситуации никакой проблемы и говорит, что будет любить ребенка, который будет у Тома.
- Когда любишь кого-то, то любишь и все, что с ним связано. Мне кажется, это несложно понять, - сказала модель.
Жизель раньше встречалась с актером Леонардо Ди Каприо, но теперь забыла обо всех увлечениях.
- Главным достижением для меня будет создать семью, - резюмировала Бундхен.
×
Комментарии