Знаменитый тяжеловес осваивает новые виды деятельности, постепенно внедряясь в рекламный бизнес.
В Санкт-Петербурге сейчас можно видеть плакаты с изображением гиганта. Всем своим видом он изображает удовольствие от обладания новым куском линолеума.
- На фото с дубиной, что ли? – сам переспросил Валуев, когда мы поинтересовались у него, понравился ли ему плакат. - Да, на снимках в студии это выглядело лучше.
Хотя в целом итоговый вариант Николая не сильно смущает. В Петербурге это не первый его рекламный опыт. Боксер участвовал в акции одного из гипермаркетов – предлагал отвесить всем товаров столько, сколько весит сам покупатель. А весной доброе лицо гиганта использовалось в социальной рекламе "Коммунальная весна", которая прошла в шести городах России. Лицо призывало людей оплачивать счета как можно раньше.
В Германии, где боксер часто тренируется и выступает, он также времени зря не терял.
- Там я снимался в рекламе мебели и сети закусочных, - признался нам чемпион.
- А от участия в какой рекламе отказались бы? – поинтересовались мы.
- От тех, которые мне не нравятся, которые вредят моему имиджу, - заявил Валуев.
- Например?
- От рекламы гондонов я отказался.
- А что, предлагали?
- Да, но я отказался. Еще отказался позировать на фоне пива и водки, - уверенно сообщил Николай.
Тут память гиганта явно подвела. Интернет буквально завален рекламными изображениями с Колей и поллитровкой одной известной на Украине водочной марки.
Что рекламировали петербургские спортсмены:
Андрей Аршавин рекламировал женскую одежду, обувь, услуги стационарной и мобильной связи, скоростной Интернет, стеклопакеты, кандидата в депутаты петербургского ЗакСа, спортивную форму.
Евгений Плющенко рекламировал чай, коньки для фигурного катания, сеть спортивных магазинов, карамель на палочке.
Владимир Быстров рекламировал сухарики.
Елена Бережная и Антон Сихарулидзе рекламировали презервативы.
По материалам Террикон
Комментарии