Международная Автомобильная Федерация (FIA) утвердила ряд изменений, внесенных в спортивный регламент Формулы-1, сообщает Autosport.
Федерация исключила из правил пункт, согласно которому в 2009 году после квалификации публиковался вес каждого из болидов, что позволяло просчитывать тактику команд. В этом году дозаправки запрещены, однако подобная публикация веса давала бы возможность сделать выводы о том, какой мотор является самым экономичным.
Также FIA подчеркнула, что в ходе пит-стопов нельзя использовать никакие дополнительные устройства, помогающие менять покрышки быстрее, чем это делается с помощью гайковертов.
Официально утверждена новая очковая система (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1), а также правило, согласного которому пилот, приходящий в Формулу-1 по ходу сезона, имеет право на один день тестов. Правда, это касается лишь того гонщика, который не выступал в F1 в предыдущие два сезона.
Немного уточнен регламент по лимиту на моторы. Если по ходу уик-энда пилот будет использовать сразу два мотора сверх разрешенной нормы в восемь двигателей, то он потеряет 10 позиций как на старте этой гонки, так и на следующем этапе.
Еще одно уточнение касается прогревочного круга: если пилот по какой-то причине замедляется и теряют свою позицию, то он должен успеть восстановить ее до проезда того места, где расположена первая машина безопасности. В противном случае гонщик должен стартовать с пит-лейн.
Ранее FIA сообщила, что все команды, которые зарегистрированы в качестве участников Чемпионата, должны принять участие в каждом Гран-при сезона.
По материалам Корреспондент
Комментарии