Участник знаменитой стычки с Зинедином Зиданом итальянский защитник Марко Матерацци, на удивление, не считает себя скандалистом, передает ИТАР-ТАСС.
"Наверное, я вас удивлю, если скажу, что не считаю себя скандалистом. Да, порой я бываю груб с партнёрами и с соперниками на поле, могу что-то резкое сказать особенно привязчивым болельщикам. Но с фанатами у меня возникают конфликты только в том случае, если они начинают меня освистывать. Я сразу завожусь и начинаю отвечать.
До такого, как у Диего Марадоны, который в своё время дрался с фанатами и стрелял из ружья по журналистам, у меня никогда не дойдёт. Я могу ругаться с человеком, но воздействовать на него физически не буду. Только если это будет угрожать моей безопасности. А в целом я человек мирный.
Что я сказал Зидану? Нет, не хочу говорить на эту тему! На свете есть много других вещей, которые более интересны, чем то, о чём мы говорили с тогдашним лидером сборной Франции. Кроме того, я выпустил целую книгу - там всё написано. Понимаете, этой книгой я хотел показать всю абсурдность догадок, что же я такого сказал Зинедину. Пусть это останется между нами.
Зидан - настоящий мужчина и ещё ни разу не раскрыл журналистам этого секрета. Надеюсь, мы унесём эту тайну с собой в могилу. Болельщиков совершенно не жалко. Если ты настоящий футбольный фанат, то будь любезен думать прежде всего о футболе и своей любимой команде.
Вот, например, в пивном баре подерутся два менеджера. За ними же толпы людей не бегают и не спрашивают: "Что вы сказали друг другу?" Так что давайте закроем тему наших отношений с Зиданом. Зинедин - великий футболист и останется таким на все времена.
А по поводу маски Сильвио Берлускони никто мне и слова не сказал. Наверное, журналисты пошутили, когда написали, что меня хотят привлечь по статье "хулиганство", или чего-то недопоняли. В итальянском чемпионате за это не наказывают.
Я просто хотел повеселить людей, потому что настроение у меня было просто замечательное. Как мне говорили, Берлускони тоже посмеялся над этим происшествием. Когда закончу карьеру? Не могу ничего сказать по этому поводу. С одной стороны, возраст у меня к тому времени будет солидный - 39 лет.
Но, быть может, мне захочется поиграть ещё годик-два? Так что не провожайте меня раньше времени из большого футбола", - сказал Марко.
По материалам ФНК
Комментарии