Знаменитый английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" строит собственную глобальную социальную сеть с целью объединения своих болельщиков со всех концов света, общее число которых составляет около 350 млн человек.
Дьяволы договорились с компанией SapientNitro, которая будет разрабатывать стратегию и маркетинг клуба в Интернете.
В течение двух лет агентство поможет клубу создать собственную платформу, на которой объединятся болельщики "Манчестер Юнайтед". Предварительные исследования TNS показали, что "МЮ" может рассчитывать на аудиторию до 660 млн человек, исходя из чего клуб поставил задачу собрать в собственной социальной сети до 500 млн пользователей.
Платформа с мультимедийным контентом будет предлагать возможности рекламирования и продвижения брендов спонсоров, а также способствовать увеличению продаж клубной атрибутики.
Отметим, что на стадионе Красных Дьяволов одну из трибун назвали в честь наставника "МЮ" Алекса Фергюсона.
Комментарии