Казалось бы, нет ничего необычного в матче в лучшем случае середняков чемпионата, которых объединяет разве что слово West (запад), которое присутствует в названии обоих клубов. Тем не менее, матч между "Юнайтед" и "Альбионом" может стать по-своему уникальным, так как оба клуба выйдут на поле в чистых от рекламы футболках.
И это будет вовсе не из-за какого-то протеста, а по суровой экономической необходимости. У "Вест Бромвича" закончился контракт с оператором сотовой связи T-Mobile, действовавший последние четыре года, а у "Юнайтед" и вовсе спонсор, разместивший свой логотип на футболках игроков команды, обанкротился. Британский туроператор XL подписал с "молотобойцами" трехлетний контракт, по которому клубу причиталась кругленькая сумма в виде 2.5 миллионов фунтов в год, но не в состоянии выполнять взятые финансовые обязательства.
Случившееся чрезвычайно озаботило руководителей, контролирующих первенство Премьер-лиги, так как все клубы являются не просто командами, а экономическими единицами, которые должны вносить свою лепту в процветании всего предприятия.
Кроме того, боссы "Вест Хэма" пытаются решить вопрос о компенсации болельщикам, которые ранее на этот сезон приобрели фирменные футболки клуба с лого XL. Возможно, теперь не футболистам, а фанатам предстоит обмен футболками.
Кстати, принятие решения в пользу назначения Джанфранко Дзолы тренером "молотобойцев" не в последнюю очередь связано со спонсорским вопросом. Итальянец чрезвычайно популярен в Лондоне и хозяева "Вест Хэма" надеются, что это им поможет быстро решить возникшую проблему.
Ну а пока все с интересом ждут выхода команд на поле, вспоминая довольно давние времена, когда реклама еще не была двигателем в футболе.
sport.com.ua
×
Комментарии