На странице коммунального концерна "Центр коммунального сервиса" в социальной сети Facebook сообщали о новом способе решения вопросов о предоставлении жилищно-коммунальных услуг в Киеве в 2018 году.
Если потребитель вопрос к специалисту "ЦКС", но нет времени на посещение центра поможет чат-бот.
В разделе "Оставить вопрос" пользователь может изложить суть проблемы, предоставить контакте данные для обратной связи, после чего специалист в короткий срок рассмотрит обращения и предоставит квалифицированный ответ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали марки телефонов, которые могут шпионить
"В ритме постоянной нагрузки и занятости киевляне хотят максимального комфорта в решении вопросов с коммунальной сферы. Мы стремимся сделать" Центр коммунального сервиса "универсальным и полезным для потребителей. Поэтому чат-бот и все стационарные сервисные центры и онлайн-сервисы" ЦКС "призваны быстро , оперативно и дистанционно предоставлять нашим потребителям все ответы на вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами ", - говорит Екатерина Саркисова, генеральный директор УК" Центр коммунального сервиса ".
В дальнейшем сервис будет совершенствоваться, и все вопросы, касающиеся жилищно-коммунальных услуг, можно решить через мобильное устройство.
Чтобы воспользоваться ботом, необходимо зайти на страницу и выбрать опцию "Отправить оповещения".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хакеры нашли новый способ взлома компьютеров
Руководство соцсети Facebook намерен принять ряд мер в сфере информационной безопасности, в частности - увеличить в два раза число специалистов данного профиля.
Комментарии