Мобильное приложение для электронных обращений граждан "КГГА 1551" было удалено из официального магазина Google Play. По нему можно было пожаловаться на проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере транспорта и благоустройства Киева.
Об этом сообщили в КП "ГИВЦ" в ответ на запрос ukranews.com.
"Приложение отсутствует в Google Play, поскольку у КГГА нет денег на техническую поддержку, правда, деньги на золотые лестницы есть", – прокомментировал автор запроса ситуацию на своей странице в Facebook.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Личные данные 257 тыс. пользователей Facebook слили в сеть
Приложение может быть возвращено в случае, если КГГА выделит на это средства 2019-го.
Приложение было создано для удобного отправления инициатив и предложений в Контактный центр Киева. Оно позволяло кратко описать проблему и направить обращение, отметив место расположения проблемного участка или добавив фото. За первую неделю с момента появления в свободном доступе мобильного приложения для электронных обращений граждан "КГГА 1551" его загрузили на свои устройства 3139 пользователей.
Комментарии