
Это самый популярный эмодзи по статистике SwiftKey. Им пользуются в 20% случаев в Великобритании и 17% в США.
Кроме этого слова, в шорт-листе претендентов на звание "слово года" были представлены: refugee (беженцы), ad blocker (блокировщик рекламы), lumbersexual (мужчина с бородой), sharing economy (экономика складчину: на примере сервисов AirBnb, BlaBlaCar и др.) Еще один британский словарь Collins назвал словом года "запойный просмотр".
Emoji появились в Японии и получили популярность в социальных сетях по всему миру благодаря интернет. Отличие эмодзи от стандартного набора смайликов эпохи ICQ - более крупный размер и более широкий спектр эмоций, стилей, начертаний и образов, которые входят в иконки.
Наборы смайликов в стиле эмодзи используются во многих популярных мессенджерах, таких как, например, WhatsApp и Viber. Много эмодзи содержат элементы, характерные только для японской культуры, значительная часть которых непонятная европейскому человеку.
Напомним, в 2013 году самым популярным словом года было названо "selfie". Селфи - разновидность автопортрета, которая заключается в фотографировании самого себя на камеру, иногда с помощью зеркала или палки для селфи.
×
Комментарии
1