Опубликовали рейтинг смартфонов, которые чаще всего попадают с проблемами в сервисные центры.
Перечень подготовили аналитики компании Blancco, занимающихся безопасностью данных, пишет litcome.com.
Первое место рейтинга занимают смартфоны от Samsung. Они набрали 27,4% от всех жалоб пользователей. На втором месте оказались устройства китайской компании Xiaomi - 14,2% жалоб. И тройку лидеров замыкают аппараты от Motorola с показателем 9,6%.
Как утверждают аналитики, чаще всего пользователи устройств на Android жалуются на снижение производительности, проблемы с камерой, микрофоном и зарядки аккумулятора.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Создали бюджетный смартфон, который распознает лица
Что касается смартфонов, работающих на iOS, то наиболее проблемной оказалась модель iPhone 6 с показателем отказов в 22%. На втором месте - модель iPhone 6s с 16%. А на третьем - iPhone 6s Plus.
Apple – это не только один из крупнейших производителей цифровой техники современного мира, но еще и компания со штатом грамотных маркетологов. Цифровой гигант в свое время выпустил на рынок iPhone Х и iPhone 8, то есть почти одновременно предложил голодным покупателям два новых телефона.
Комментарии