Ексклюзивы
воскресенье, 15 апреля 2018 05:45

Facebook начал ограничивать рекламу

Facebook начал ограничивать рекламу
Facebook ограничивает рекламу. Фото: Умные вещи

Facebook существенно ужесточил требования к размещаемой в соцсети рекламе. Кроме широко известного запрета на рекламу криптовалют и ICO, под табу попало почти все, что особенно активно продвигают на планете.

В целом, моральный кодекс Facebook содержит 29 пунктов строгих запретов и еще десяток условно разрешенной рекламы – перед тем, как дать добро на размещение, эксперты соцсети просмотрят сообщение и вынесут вердикт, стоит ли показывать ее своим пользователям. По сути, такая политика соответствует принципам риск-ориентированного подхода, отмечают специалисты, пишет UBR.

Полный список жестких запретов выглядит так:

-нелегальные продукты и услуги;

-дискриминация по любым признакам;

-табачные изделия;лекарства и связанные с лекарствами продукты;

-небезопасные пищевые добавки, которые признаны Facebook небезопасными;

-оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества;

-товары или услуги для взрослых, кроме рекламы планирования семьи или контрацепции;

-материалы для взрослых;

-сенсационные материалы;

-личные характеристики;

-материалы, вводящие в заблуждение;

-спорные материалы, которые используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях;

-оборудование для наблюдения (шпионские камеры, устройства для отслеживания мобильных и т.д.);

-несуществующая функциональность;

-личное здоровье (реклама, показывающая результат "до" и "после");

-потребкредиты и займы "до зарплаты";

-сетевой маркетинг;

-скандинавские аукционы;

-поддельные документы;

-шпионское или вредоносное ПО, включая ссылки на них;

-несанкционированные устройства для стриминга;

-запрещенные финансовые продукты и услуги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Это гонка вооружений" - Цукерберг об утечке данных

Отдельно Facebook будет принимать решения по условно разрешенной рекламе. Например, продвигать алкоголь в соцсети можно, но при условии соблюдения местных законов и корректного таргетинга. А службы знакомств перед тем, как размещать рекламу, должны получить письменное разрешение. Подобные ограничения установлены и для онлайн аптек, государственных лотерей, подписных и финансовых услуг.

Сейчас вы читаете новость «Facebook начал ограничивать рекламу». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Погода