5 сентября в кинотеатре "Планета Кино" прошел Animal Ads Day: фестиваль соцрекламы Molodiya Festival и гуманистическая инициатива UAnimals показали зоозащитных рекламу со всего мира. Ролики призвали к нравственному отношение ко всем животным: от домашних кошек до индюков и коров.
"Нам важно было напомнить, что этическое отношение к животным - это не только любовь к котиков и собачек. Ежегодно люди убивают около 60000000000 животных для молока, мяса и яиц. Эта астрономическая цифра не включает убийства рыбы. Отдельная астрономическая цифра - для меховой индустрии. Развитие альтернатив продуктам животноводства не оставляет оправданий для жестокости и убийства животных ", - рассказывает соучредитель Molodiya Festival Наталья Шевчук.
Организаторы также отметили важность коммуникаций для зоозащитных проектов и ожидают, что такие меры вдохновят активистов на новые креативные решения.
Часть роликов рассказывала о необходимости отказа от натурального меха, а присутствовали активисты призвали подписать соответствующую петицию. Она, по словам инициаторов, уже принесла первые результаты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Звезды призывают подписать петицию о запрете живодерен в Украине
"Петиция за запрет живодерен в Украине - самая популярная в стране, и благодаря поддержке тысяч украинский, является первый результат: 11 сентября состоится круглый стол активистов Кампании ХутроOFF с представителями власти, юристами и СМИ", - анонсирует зоозащитник Павел Вишебаба.
Подобные показы планируют провести и в других городах Украины.
"Мы начали этот проект еще в прошлом году. Тогда мы бесплатно показали лучшие социальные ролики о животных в Киеве, Одессе, Львове и Харькове. Сотни зрителей не только вдохновились, но и запустили какой-то безумный процесс гуманистических изменений: люди знакомились, рожали зоозащитные коллаборации и просто видели, что вокруг куча крутых людей, которых также волнует судьба животных ", - говорит Александр Тодорчук, инициатор UAnimals.
Комментарии