понедельник, 21 мая 2012 10:28

В сеть попали секретные фото киевского метрополитена
14

Перегон Крещатик — Университет. Заброшен в конце 80-х годов в процессе строительства станции «Театральная» и Сырецко-Печерской ветки. Рельсы демонтированы
Элемент гражданской обороны - гермозатвор
Под решеткой спуск на Сырецко-Печерскую ветку. Чуть дальше видно ступени — это свод станции «Золотые Ворота» прорезается в заброшенный перегон.
Служебно-соединительная ветвь (ССВ). Служебная ветка метро, где сходятся три действующие ветки киевского метрополитена
Служебно-соединительная ветвь (ССВ)

В сеть попали фотографии Киевского метрополитена с того ракурса, который обычно недоступен для обычных пассажиров. Фото и комментарии к ним разместил в своем блоге один из пользователей.

Киевский метрополитен начал строиться в 1960 году. Это вид транспорта повышенного риска и смертельно опасен для посторонних. Поэтому тоннели метрополитена обычно надежно охраняют от слишком любопытных людей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевское метро отчиталось об убытке в 90,4 миллиона гривен

Автор фото просит не повторять проделанное им и предостерегает, что визит в тоннели метрополитена неопытных искателей приключений может быть опасным и последним.

"Настоятельно советую не повторять то, что вы увидите на фото. Напряжение в контактном рельсе - 825 вольт постоянного тока", - пишет автор.

Сейчас вы читаете новость «В сеть попали секретные фото киевского метрополитена». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

14

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть