Ексклюзивы
воскресенье, 24 марта 2019 03:28

Ученые назвали настоящее имя жестокого убийцы Лондона

Назвали настоящее имя Джека-Потрошителя. Фото: spiegel.de.

Британские ученые утверждают, что Джеком-Потрошителем был 23-летний парикмахер Аарон Косминский. Он же был и главным подозреваемым в ХІХ веке, когда произошли все загадочные убийства.

К такому выводу пришли после анализа ДНК, передает Der Spiegel.

Ученые исследовали шелковый платок, который нашли рядом с четвертой жертвой Джека-Потрошителя - Кэтрин Эддоус. На ней, якобы обнаружили следы крови и спермы.

Яри ​​Лоугелайнен из Университета Джона Мура в Ливерпуле вместе с Дэвидом Миллером с Лидского университета, сравнивая образцы генома с платки информации с генетической базы данных. Они сосредоточились на так называемой митохондриальной ДНК, которая наследуется от матери. Ученые выяснили, что эти фрагменты совпадают с генетическим материалом современных потомков Эддоус и Косминского.