Говорят, шоппинг-терапия помогает, если человек страдает из-за неудавшейся личной жизни.
Ученые из Университета Вестминстера выяснили, почему данное утверждение может быть правдой.
Исследование показало: покупатели получают такую же дозу эмоционального возбуждения, когда в магазине сталкиваются со специальными предложениями и скидочными купонами, как и от сексуального возбуждения, пишет The Telegraph.
Именно поэтому товары по специальным ценам так хорошо расходятся.
Ученые измерили активность в зонах мозга, отвечающих за эмоциональные переживания, когда добровольцы ходили за покупками и смотрели эротический фильм. Оказалось, подарочная карточка доставляла аналогичное же удовольствие, что и порнография.
Эмоциональное возбуждение отслеживалось у 50 людей с помощью специального оборудования iMotion, анализирующего движение глаз и эмоциональный ответ в самом теле.
В итоге была получена оценка по 10-тибальной шкале. При показателях между 5 и 7 – состояние ровнялось сексуальному возбуждению.
Подобное возбуждение развивалось, когда людям с покупкой давали подарочный купон, скидочную карточку или когда некая акция, проходящая в магазине, была связана с любимым персонажем покупателя.
Напомним, ранее ученые доказали, что служащие находятся под наибольшим давлением в середине утра на второй рабочий день недели, то есть во вторник. Понедельник проходит обычно в приторможенном состоянии. Именно в этот день нужно особенно беречься от стрессовых ситуаций.
Комментарии