среда, 30 января 2019 01:35

Руки на руле расскажут о характере водителя
8

  Большинство опытных водителей управляют автомобилем почти бессознательно и уже не следят за тем, как они держат руль во время движения.
Большинство опытных водителей управляют автомобилем почти бессознательно и уже не следят за тем, как они держат руль во время движения.

Автомобилисты наверняка не раз замечали, что все водители держат руки на руле по-разному. Кто-то вальяжно размещает на нём одну руку, а кто-то едет, вцепившись в руль двумя руками. Оказывается, то как мы держим руль, может рассказать многое о нашем характере.

Правильно расположить руки на руле можно, представив себе часы. Если вообразить руль циферблатом, поделенным на 12 секторов, то левая рука должна расположиться на секторе с 9 до 10 часов. Верным будет расположение правой руки на секторе с 2 до 3 часов. Ровные руки, кисти ниже плеч, локти внизу — держите руки на руле правильно. Захватите его крепко, однако мышцы не должны быть перенапряженными. Профессионалы пользуются двумя типами хватов — закрытым и открытым, пишет auto.ria.com

 

Психолог: Так руки на руле держат люди застенчивые, неуверенные в себе, отличающиеся робостью, неспособные к решительным действиям.

Инструктор: С точки зрения безопасности, такой хват попросту опасен. Руки здесь неправильно расположены — это лишает водителя возможности маневрировать. В реальности руки быстро устают, по факту они словно связаны. Препятствия не получится обходить успешно.

 

Психолог: Это положение рук характеризует водителя как человека, не склонного находить компромиссы. Ему присущи такие черты характера, как доминантность и властность. Предпочитает агрессивное вождение.

Инструктор: По факту водитель "висит" на руле либо ведет, упершись в него. Приборная панель заслонена руками, они могут помешать раскрыться подушке безопасности. Таким хватом руля пользовались прежде, когда на автомобилях не было ни электро-, ни гидроусилителей.

{%image:{"position":5, "placement":"wide"}%

Психолог: Это позиция за рулем присуща человеку решительному и энергичному. Он внимателен к деталям, уверен в себе — поэтому он эффективно водит машину.

Инструктор: Это хват напряженный, ведь водитель одновременно переключает передачи и ведет автомобиль. Но при управлении автомобилем задействована лишь одна рука, поэтому водитель быстро устает. Для того чтобы хорошо вести, нужно обладать особой быстротой и повышенной внимательностью. Но лучше просто держать руль обеими руками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для водителей готовят новые штрафы

 

Психолог: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.

Инструктор: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.

 

Психолог: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий все сделать как следует.

Инструктор: Уставшему водителю в такой позиции можно отдохнуть, однако нельзя использовать руль в качестве опоры для рук. Поскольку усилия левой руки могут оказаться недостаточными, то водитель не сможет отреагировать нужным образом на повороте или если вдруг ситуация на дороге изменится.

 

Психолог: Так машину водят люди, мыслящие логично и основательно. Они общительны, надежны, Но в то же время им свойственна изменчивость настроения.

Инструктор: Хват принадлежит к тому типу, что не рекомендуется использовать, — ведь водитель должен проворачивать руль. Но при таком расположении рук это не так просто. И при обычном маневре, и при опасной дорожной ситуации с таким хватом нарушается линия вхождения в поворот.

 

Психолог: Таким образом держит руль водитель, внимательно следящий за безопасностью поездки. Он хорошо организован, рисковать не любит.

Инструктор: Пожалуй, наиболее правильный хват. Расположив руки так, удобно производить любые маневры, а если возникла опасная ситуация, то можно быстро и эффективно среагировать. При данном хвате водитель точно знает расположение колес. При этом руки его не помешают раскрыться подушке безопасности. Можно легко контролировать приборную панель. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

На форуме Airbag 2018, что проходит в Германии, местная компания ZF представила необычный вид подушек безопасности. Речь идет о наружной подушке безопасности, которая "смягчает" боковые столкновения. Инженеры ZF предлагают оснащать аэрбегами наружную часть авто. В частности, они должны защищать конструкцию кузова от боковых ударов о столб или же столкновений с другими авто. Специалисты уже протестировали данную систему и говорят о 40% сокращении повреждений пассажиров при подобных авариях. Более того, такой вид подушек безопасности может спасти кузов автомобиля от повреждений центральной стойки, ремонт которой обычно выливается в большие деньги.

По задумке, помимо самих подушек, машины должны быть оснащены лидарами (LIDAR - технология получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических систем), радарами и камерами наружного наблюдения. Выстрелить сама подушка может примерно за 12 миллисекунд, что близко к показателю срабатывания аэрбегов на руле. Впрочем, существует и ряд проблем, которые мешают вывести технологию в массовое производство. Во-первых, для установки такого оборудования машина должна иметь достаточно места - а значит потребуются конструктивные изменения автомобилей. Кроме того, дополнительное снаряжение не лучшим образом влияет на вес авто, который автопроизводители обычно стараются снизить.

Сейчас вы читаете новость «Руки на руле расскажут о характере водителя». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть