Уже месяц просим руководство батальона и штаба АТО выдать нормальную технику. Мы до последнего дня из Донецкого аэропорта с боем вывозили наших пацанов. С роты живых и не раненых нас осталось 8 человек. Вся техника вышла из строя. Об этом корреспонденту Gazeta.ua по телефону рассказал механик-водитель 3-й роты отдельного танкового батальона 93-й бригады с позывным Лев.
Боец родом из села Клембовка Ямпольского района Винницкой области. Был мобилизован в армию в начале сентября. Участвовал в боях за Пески, Водяное, Спартак, недалеко от Донецкого аэропорта. За все время имел один десятидневный отпуск после последнего боя в Спартаке. Дома мужчину ждут жена и две дочери - 10-летняя Таня и 15-летняя Наталья.
"Другие роты получают танки с завода. А нам дали только инвалидов" Т-64 ", которые вышли из боя в аэропорту. Есть один танк на ходу, им таскаем другие. Они не имеют защитной брони и не боеспособные. На таком атаку не отразить. Если нас поднимут по тревоге - должны выехать на том, на чем есть. Тот танк, что на ходу - едет максимум 30 километров в час. То есть, даже имея боекомплект, я не успею его отстрелять. Скорее меня подобьют", - продолжает киборг.
Рота бойца сейчас базируется в Донецкой области. Говорит, что необходимое подвозят волонтеры.
"Питание и одежда есть. С тех пор, как стихли бои - волонтеры чаще наведываются. Живем в палатке, рассчитанной на 30 человек, греемся буржуйками. Поочередно то в карауле стоим, то чиним железо. У нас нет ни запчастей, ни умения сделать все с толком. Этим должна заниматься специальная механизированная бригада. Больше оскорбляет, что те, кого и близко не было возле аэропорта - ордена получили. А мы - груду металлолома. О подвиге киборгов уже забыли. И о мертвых, и о живых. Двое наших ребят из бригады - Иван и Богдан - еще 18 января попали в плен. Им только по 23 года. И никто их не ищет, не освобождает и не обменивает", - добавил Лев.
Комментарии