четверг, 02 октября 2014 17:42

На следующей неделе запустят новый троллейбус львовского производства
4

На выставке "Львовский товаропроизводитель" презентован первый троллейбус марки "Электрон", изготовленный Общим украинский-немецким предприятием "Электронтранс", и автобусы производства ООО "Компания ВЕЕМ Металлавтопром". 

"Троллейбус концерна "Электрон"- это изюминка сегодняшнего ярмарки. Это изделие, конкурентоспособный не только в Украине, но и в Европе. Мы уверены, что это тот товар, который должен завоевать рынки Европейского Союза. Конечно, в первую очередь, мы будем стараться, чтобы такие транспортные средства были приобретены для Львова. Мы договорились, что уже на следующей неделе, после эксплуатационных испытаний, этот троллейбус выйдет на маршруты города. Надеемся, что на следующей неделе уже выйдет второй трамвай 3-секционный, который был на выставке в Берлине. Трамвай заслужил лучшую оценку специалистов и экспертов. Он должен со следующей недели уже эксплуатироваться в нашем городе, чтобы люди чувствовали большую комфортность", - рассказал Олег Синютка, первый заместитель городского председателя Львова

Также он отметил, что город будет предусматривать в бюджете средства на закупку нового электротранспорта, однако, надеется на дофинансирование от государства.

"Это новый ряд электротранспорта. Отличается многими составляющими. В первую очередь, он сделан из нержавеющей стали. Это гарантия для пользования, это безопасность. Также применены новые технологии, особенно системы безопасности. Есть периферийное управление центральным компьютером. Сегодня этот троллейбус в момент посадки опускается, уменьшая клиренс. Это помогает зайти пассажирам, ускорить вход-выход. Есть специально оборудованное место для людей, которым трудно, для инвалидов. Мы придерживаемся параметров и наш троллейбус сто процентов низкопольный. Это 106 пассажиров. Мы закладываем в наши троллейбусы, особенно следующие, автономность хода. Имеем сегодня переговоры с г. Ровно, они первые пожелали 20 км автономного хода без троллей. Мы их опускаем, выезжаем на сателлиты города, забираются пассажиры, подъезжает под троллейбусную линию, снова поднимаются тролли. На базе такого троллейбуса мы делаем электробус - от 200 до 350 км запаса. Мы также начали производство автобусов. Это современные машины. Троллейбус уже имеет заказы на экспорт. Но, как мы и договаривались с городским советом и городским головой, первый продукт с "Электрона" идет для львовян. Мы не подвели. Уже год работает наш первый трамвай. Ездит, не ломается. Буквально на днях прямо из тягача мы в депо передаем 3-секционный трамвай, который был в Берлине. Он вызвал очень положительные отзывы не только зрителей, но и специалистов. Мы учтем потребности и других городов Украины. Есть 1,5 метровая колея. Мы уже выработали такие трамваи. Надеюсь, что трамвай увидит мэр города Киева, потому что им очень сейчас нужны скоростные трамваи. Наша продукция ездит очень быстро, тихо и комфортно. Сегодня завод готов к серийному производству. Мы можем обеспечить 100 единиц производства на том заводе, где мы сейчас работаем. Если будут заказы, мы сделаем и 200, привлекая оборудования, оснастки. Мы можем больше выпускать и автобусов, и троллейбусов, и трамваев разной колеи ", - рассказал Юрий Бубес, президент корпорации "Электрон", председатель правления.

Разница в цене с иностранными аналогами - полтора раза.

"Нам хватает средств, если мы серийное производство. Такая цена за счет локализации производства. Например, двери с полным электрическим приводом делает "Электрон". Раньше покупали в Финляндии. Сегодня мы почады разрабатывать компьютерную систему - и контроля, и управления силовыми тягами и периферией. Это также будет "електронивська" система. Мы сотрудничаем с научными предприятиями, объединяем усилия. Потому что украинский товар должен быть образцовым.
На последнем тендере мы его продали за 2,2 млн грн. За рубежом надо добавлять еще 1500000. Органы местного самоуправления сегодня не могут закрыть все бюджетные дыры. Задача государственных органов власти - взять 50% финансирования на закупки. Или передайте больше финансовой самостоятельности общинам, чтобы общество само определяла, что необходимо. Сегодня все средства забирают в Киев, а затем в ручном порядке возвращают", - говорит Юрий Бубес.

"Потребность города в новых моделях транспорта являются: в троллейбусах - 90 единиц, трамваев - 60 единиц. Сколько мы сможем закупить, будет зависеть от общегосударственной программы", - добавил Олег Синютка.

Сейчас вы читаете новость «На следующей неделе запустят новый троллейбус львовского производства». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть