"Женщина, это не дорого, это нормально. Это так, как везде в Европе".
Мама с отчимом решили купить холодильник. Я как раз заехала на день в Полтаву, и меня взяли с собой в фирменный магазин одной немецкой фирмы. Но хотя холодильники и плиты у них импортные, немецкие, продавцы в магазине все равно наши, полтавские. Как изголодавшаяся борзая, зачуяв первую покупательскую кровь в магазине за день, они возбудились и бросились в бой — продавать не тот холодильник, который мы хотели, а в полтора раза дороже.
— Не, ну смотря шо вам нада. Вы же понимаете, шо в этом холодильнике по стенках вода не будет течь, а шо морозильник меньший — так есть же отсек для охлажденных продуктов, вам и не нада такая большая морозилка.
— А шо, в том холодильнике, который я хочу, будет течь вода по стенкам? — переспрашивает мама.
В этом холодильнике по стенках вода не будет течь
Продавцы — мужчина и женщина — синхронно кривятся. Хотя вода, может, и не будет течь, но мы совершенно разочаровали их своей приземленностью и отсутствием фантазии. Когда разговор сошел на цены, продавцы начали гнуть пальцы, пугать нас Европой и называть маму "женщина". Этого она уже не снесла, плюнула и пошла.
Но не всегда, когда тебя называют "женщина", можно хлопнуть дверью.
Наш покойный отец любил помидоры. Однажды летом родители насадили их какое-то нереальное количество — несколько сотен кустов. Уже все банки набиты консервацией, всем знакомым пораздавали их ведрами, уже на завтра обещают заморозки, а грядка до сих пор красная. Украинская душа не давала бросить выращенный урожай на произвол судьбы. Родители снова приехали на дачу. А там уже раком кто-то стоит, дособирывает их помидоры.
— А чьи это помидоры? — спросила мама, подбоченясь.
— Мои, — сказал дядька.
— А как это могут быть ваши помидоры на моей даче?
На это дядька бросила ведро, повернулся к маме, выпрямился в полный рост и воскликнул:
— Женщина! Они же у вас померзнут!
Комментарии
38